как улучшить навык письмаПривет всем моим читателям и просто зашедшим на мой блог. Рада приветствовать вас у себя на блоге.

 В блоге, где человек, абсолютно незнающий как вести  блог, ищет, открывает,  что то новое и интересное для  себя, и делится этими открытиями со своими читателями.

Так о чем сегодняшний пост?

Пост  о том,  как улучшить свой навык письма.

Все мы хотим писать хорошо и качественно, хотим, что бы нас читали и приходили снова и снова. И в этом нет ничего плохого. Кто-то пишет для заработков, а кто-то страдает «графоманией».

Ну, может, то, что мы блоггеры страдаем графоманией сильно сказано, но у  большинства блоггеров есть потребность, что бы их читали, комментировали, общались.

Так как же писать лучше? Советов много…

Вот 10 из них:
1. Пишите
2. Пишите больше
3. Пишите еще больше
4. Пишите даже больше прежнего
5. Пишите когда  хотите
6. Пишите когда не хотите
7. Пишите когда делаете
8. Пишите когда не делаете
9. Пишите каждый день
10. Продолжайте писать
Эти советы взяты из бугровых блогов. Наши блоггеры тоже советуют писать чаще и больше.
И это действительно так.  Для того что бы отточить навык письма и писать  лучше нужно писать.  Посмотрите на свои первые посты и посты, которые написаны недавно. Сильно отличаются?

Опыт не пропьёшь, как говорят у нас.

Ну а если копнуть глубже, то писать часто и больше это конечно не все.

1. Нужно больше читать. Чтение способствует развитию речи, словарного запаса.
2. Пользоваться различными источниками: толковыми словарями, руководствами по стилистике и грамматике (что я делаю редко)
3. Спрашивать советы и задавать вопросы, не только  людям окружающим вас, но и самому себе. Но главное спокойно относиться к критике.


А что думаете вы? Писать это дар свыше или всё-таки навык? Как вы оттачиваете свой навык?


Система Orphus

19 коммент.:

  1. Анюта,

    Я - не графоман. Это точно !
    На за полтора года ведения блога заметила, что есть статьи, которые рождаются мгновенно, без "болезненных" размышленний. А есть те, над которыми я долго думаю и часто переписываю.
    Я очень много читаю. Надеюсь, что это мне поможет в будущем.

    Спасибо за статью !

    Хорошего вечера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Люди которые читают, имеют больше шансов улучшить свой навык письма, перед людьми которые не читают.

      Удалить
  2. Спасибо за тему! Если у человека нету музыкального слуха к примеру, то ты его петь не научишь... Наверное с писательским талантом что-то похожее.
    Надо все-таки иметь какие-то задатки, иначе и развивать будет нечего. Мне так кажется. Мои первые записи в блоге отличаются от сегодняшних -- но больше по структуре. А стиль наверное тот же.
    Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пожалуйста. Все же я склоняюсь, что научить можно каждого. Только одному проще чего-то достичь, а другому нужно время и тренировки

      Удалить
  3. Согласна с предыдущим оратором.
    Я могу не писать месяц (по техническим причинам) и могу строчить каждый день (когда нашью много и надо показать). И в о всех постах будет свозить моё графоманство - люблю я это дело-)) Еще со школы сочинения нравилось писать.
    А ваще любопытен опыт иностранных блоггеров. Могу посоприть с ними: если чел не любит или не хочет писать, его посты никогда не будут интересны, как часто он бы не тренировался. Ящитаю-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана если человек не любит писать, то конечно ему писателем не стать. По поводу не хочет... иногда надо себя заставить. Тем самым выработать привычку. Мне так кажется.

      Удалить
  4. да, когда-то проблем с письмом не было, слова сами лезли из головы, а потом столько лет без практики и каждое слово рождается в муках))) иногда бывает, как выскажусь, что самой страшно )))

    ОтветитьУдалить
  5. А как там говориться - успешный человек это 80% труда и только 20 % таланта? Думаю, что за лёгким письмом и интересным чтивом стоит труд. Но, совсем не обязательно, что человек годами колдовал над блогом, оттачивая своё мастерство. Возможно, его работа или занятие было связано с необходимостью много писать, отсюда и хорошие посты.

    ОтветитьУдалить
  6. Советы очень хорошие. Но я бы хотела поделиться полезным советом. Пишите о чем Вы думаете, не думайте о том, а что люди подумают. Делитесь обо всем, о наболевшем, про интересные факты, про Ваши мысли о происходящем. И да, ходите всегда с блокнотом, куда Вы будете записывать интересные мысли о том, о чем бы написать. У меня в день как минимум 5 идей приходит. Но к сожалению из-за загруженности по работе нет времени все это писать. Но я стараюсь писать каждый день)))) Надеюсь мой совет тоже кому-то поможет)

    ОтветитьУдалить
  7. Доля смысла есть в том, чтобы чаще писать. Но только в том случае, если у тебя есть подписчики, а еще лучше если твои новые сообщения отображаются в виджете типа "блоги которы я читаю" или "это интересно" и т.п. на его блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, я вообще не в тему, а о наболевшем: мои новые посты не появляются в ленте. Кроме того, в статистике увидела вот такие ссылающиеся сайты http://www.vampirestat.com/ и http://www.adsensewatchdog.com. Может, они и не вредные, но когда появились в статистике, у меня сплошные проблемы: ни комментов, ни просмотров, ни обновлений. Что ты думаешь по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как боротся с такими сайтами http://studying-blogin.blogspot.com/2013/05/blogspot.html.
      Тань название блога или адрес меняла? обычно такая проблема в этом

      Удалить
  9. Ань, зашла по твоей ссылке - страница не существует. Что за дела? Если там было про то, что нужно отправить отзыв Гуглу, чтобы эти сайты заблокировали, то я так и сделала.
    Абсолютно ничего не меняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это ссылка на то как заблокировать. Что то глючит блогспот похоже(

      Удалить
  10. Глючит со страшной силой!!!
    Кстати, уже нет этих сайтов и народу в блоге - как всегда! Уфф!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, надо уже начать пользоваться вашими 10 советами! Небольшой вопрос по поводу рекламы Adprofy. Когда ставил на свой блог их рекламный код, блог быстро упал на несколько позиций в поисковой выдаче. Не замечали со своим блогом такого. Кстати, как снял рекламу, блог сразу вернулся на прежние позиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ага. По поводу выдачи не заметила. Может потому что я заключила ее в ноиндекс. Удалю проверю разницу отпишусь. Спасибо что сказали об этом.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии