О боже. Целый месяц я молчу. И знаете, идеи есть, просто тьма незаконченных постов. Почему не публикую? Мысль теряю. Бывает же так?

Вот пишу, пишу пост, потом бац. Мысль ушла, отложила в сторонку. На следующий день опять идея возникла, опять пишу, тут кто-то отвлёк. Все баста-карапузики, идея ушла.

Так и лежат штук 20 неоконченных постов. Я их черновичками обзываю.

Но прежде чем строчить и публиковать с новой силой по дизайну блоггера, а может и не только по дизайну, может вообще будет что-то новое. Я не знаю. Я все еще в поиске.

Я так сказать напишу вводный пост. Раскачать себя.

Получила я на днях эстафету с вопросами (кстати хороший блог для мамочек).
Ни кому ее передавать не буду, но посоветую, тем читателям, которые есть и которые остались у меня, блоги которые я просматриваю и прочитываю.
1. Какие качества человека Вам больше всего не нравятся?
Банальный ответ будет. Не нравится лицемерие, осуждение кого либо.
2. Если можно было бы заглянуть в прошлое, чтобы Вы изменили в нем ( коротко- выбор профессии, института, стиль одежды и т.п)?
Стала бы парикмахером, но мою специальность выбрали за меня. Я вообще привыкла, что за меня делают выбор.
3. На Ваш взгляд, самая прекрасное время года это..
Зима, красивая со снегом.
4. Сколько детей Вы на самом деле желали бы иметь?
Двоих мальчика и девочку. Бог подарил мне это. Хотя иногда хочется и третьего, но не уверена, что потянем.
5. Хватает ли Вам времени на хобби?
Да хватает, но хотелось бы побольше
6. Сколько языков помимо родного вы еще знаете?
К сожалению, я даже родного не знаю. А вот понимаю 2 языка украинский и русский.
7. Согласитесь ли вы с таким утверждением : уговаривать -значит насиловать?
Да.
8. Были ли у Вас страхи в детстве, и избавились ли Вы от них?
Были, от некоторых да. Деда Бабая уже не боюсь. Страх перед собаками так и остался, хотя я их безумно люблю
9. Дети -цветы жизни. Что бы Вы добавили к этому утверждению?
Радость, слезы.
10. Умеете ли Вы сочинять стихи?
Умела, ну я так думала. В период юношеской любви. Не давно нашла блокнотик, какие глупости писала, жуть.
11. Видите ли Вы цветные сны?
Да. Говорят не все могут их видеть. Но мои цветные.

Ну а теперь блоги, которым я не передаю награду, но надеюсь, что они вам будут так же интересны, как и мне.
http://handmade-ok-studio.blogspot.com/ Украшения ручной работы OK Studio- автор блога делает просто сногсшибательные работы из бисера.

http://oksanalikesit.blogspot.com/ Oksana Plus Hobbies- автор Оксана, является и моей читательницей, она делает прекрасные украшения своими руками. Делиться с нами своей жизнью из Америки. Да и просто хороший блог.Душевный :)

http://www.wmascat.ru/ - полезный блог. Первые блогооткрытия, я делала с ним. Там куча нужностей.

http://anastasiyarychkova.blogspot.com/ - фэшн блог. Есть в этом блоге что-то. Почитайте, любители моды, вам понравится.


Ну что до скорых встреч? Па-па

А еще к нашему дому собака щенков принесла. Было 7, двоих добрые люди забрали.



Система Orphus

11 коммент.:

  1. Анна, спасибо большое за ссылки! Пойду в гости:) Жду превращения черновичков в новые интересные посты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Я готова воплотить черновички в нечто большее :)

      Удалить
  2. Ой спасибо, Аня, за внимание к моему блогу :) в последнее время мне несколько таких "эстафет" передали - нужно отвечать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-d пусть все знают о тебе. Можешь не отвечать, просто редко кто отвечает, но пропиарить можно :)

      Удалить
  3. Аня, ну вот ты и появилась! Очень рада! Давай выпускай на волю твои черновички!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением :)
    А из-за чего боишься собак? Кусали?

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, с возвращением в наши ряды...ты все таки много пользы несешь в своем блоге, надеюсь у тебя Муза задержится на долго....интересно было читать ответы...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за эстафету и твои теплые слова о моем блоге! Я уже давно это не делаю, не получается со временем.
    Рада, что ты и твоя семья в порядке! Я думала о тебе, переживала. Вообще время переживательное, боюсь новости смотреть. Уже смирилась с тем, что квартиру в Донецке можем потерять... Но жить надо не взирая на страхи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я зареклась тут не писать о событиях на Донбассе. Новости не смотри везде врут :) Мы пока тьфу тьфу. Сидим дома. А То что не делаешь, так все наверстаешь, время оно такое. (f)

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии