Блог о моих блого открытиях наверно закроется навремя. Нет сил искать изучать интересные штучки в блогосфере. Сейчас вся моя жизнь связанна с моей историей, с событиями в Украине. И о ней я хочу с вами поделиться. Но не тут.  Поэтому приглашаю вас сюда http://my-vzglyad.blogspot.com/ Мой взгляд. Жизнь беженки. Там я буду продолжать писать о своих приключениях.

9 коммент.:

  1. Аня, очень сожалею, что вы пока не смогли устроить свою жизнь. Как все-таки тяжело быть вдали от родных и постоянного жилья. Держитесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень тяжело. Меня вырвали из привычной жизни, а к новой я не могу приспособиться.

      Удалить
  2. Анюта, буду ждать твоего возвращения...

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, пишите о своих приключениях, Вас интересно читать!
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить
  4. удачи тебе!!

    https://fashiontravelandlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я думаю скоро сюда вернусь

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии