08:45
9
Я никогда не была в Крыму. За 29 лет, мне так и не удалось побывать там. Так ли я представляла свое путешествие по Крыму? Конечно же нет. Я мечтала, что соберем денжат и поедем отдохнем, как нормальные люди. Я купнусь в Черном море, полежу на гальке, посмотрю на крымские горы. Но увы судьба дала возможность побывать в этом прекрасном месте иным способом. Всю дорогу я смеялась сквозь слезы, что ох не так я представляла свое путешествие по Крыму, ох не так...

И так пересекая границу нам в иммиграционной карте сказали написать город прибытия Симферополь, что благополучно мы и сделали. После ночи в машине, мы направились в город Симферополь. Так как мы абсолютно не знали, как берется статус временного убежища, что для этого нужно, нас направили в приемный пункт ФМС в Симферополе. Находился он возле жд вокзала. Это здание, прости господи не помню, то ли лагерь, то ли отель Артек, по-моему... Так вот подъехав туда, мы разговорились с людьми...
Город переполнен, такими собратьями по несчастью, как мы... Сама ночлежка то же. Женщинам с детьми давали комнаты, мужчины спали на улице или если договаривались с другими такими же мужчинами, но с машиной, спать в их машине. Люди с которыми мы общались посоветовали нам искать счастье на материковой части России. Мы не долго думали, так как и не планировали кидать свои кости в Крыму. И мы двинулись в путь, через Феодосию к Керчи, через паром в Россию.

А кушать-то хочется...

Заехав в магазинчик и купив пару помидоров, соли, воды и лепешку за 10 рублей, мы поехали искать место для завтрака-обеда.
(Забыла написать, что взяв с собой машиной, мы использовали возможно запихнуть в нее все что можно было запихнуть: складной столик, печку на газу, которую впихнула мне мама и которую я не хотела брать, бензопилу, керхер насос и этой же марки мойку для машин, краскопульт, кучу инструментов, а самое главное мою шубу)))
Так вот заехав в укромный уголок мы разложили столик и я на печечке отварила картошку ( за  печку МАМУ благодарила не раз)... Перекусив и вдохнув чистых крымский воздух мы двинули дальше.



Проехав сколько-то километров мы доехали до Черного моря... и я в соплях, и в слезах умаляла мужа разрешить мне хоть раз в жизни помочить ножки в этом доселе невиданном мной море. Муж не устоял перед моими мольбами, и мы украв время у будущего, окунулись в него. В море, о котором я мечтала все сознательную жизнь, здоровенными как моя ладонь медузами и на удивление чистой водой (может повезло?)
Окунувшись где-то районе конца Феодосии, мы двинули на Керчь, там нас направили на паром. Саму очередь прошли минут за 10, потом регистрация с пол часа и загрузка в паром около трех часов.
И вот на пароме мы двинулись в путь...

P/S
Где я сейчас вы узнаете чуть позже, Мне очень хочется, что бы вы почувствовали все те приключение, которые не вольно приключились со мной. Я бы завела блог и там описывала эту новую жизнь. Но модем, который мы купили идет со скоростью 20кб/сек и корректировать блог и прочие финтиклюшки нет возможности. Поэтому я извиняюсь, что мой профильный блог о блоговедение, превратился в пережитою мною жизнь. Но за почти два года ведения блога у меня появились читатели, которые, я надеюсь действительно переживают за меня, а значит именно для них я пишу сейчас.




9 коммент.:

  1. Аня, я так рада, что вы живы-здоровы!
    Когда ты пропала, волновалась, честное слово...
    Анечка, может быть нужна помощь какая-нибудь, пиши на мейл без стеснения.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, пиши! Так хочется чтобы у вас было все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, читаю и плачу, потому что все происходящее не укладывается в голове. Очень за вас переживаю и очень рада весточке! Самое главное, вы живы, здоровы и вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень переживаем за Вас. Дай Б-г Вам силы и терпения пережить весь этот ужас.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, молодцы, что выбрались)) И молодцы, что по пути о мечтах не забываете :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка-искренне желаю,чтоб Господь управил вашими дорогами!пусть все будет благополучно!ждем от вас сообщений-где вы и как вы..?

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо тебе, что ты в кочевых условиях пишешь о вашем вынужденном путешествии.
    Ты молодец, сохраняешь позитив и твои записи читаются с удовольствием.
    Верю, что скоро ваши кочевые условия закончатся и вы обретете жилье и спокойствие.

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи Анечка, но жаль что не позвонила и не заехали к нам на пару дней хотя бы.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, хорошо, что написала! Не бросай пожалуйста блог

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии