вода в текстах
Привет Всем. Пробило меня, как говорят в народе на словесный понос,   только у меня в постах:). И хотя написать хотелось что то более нужно, для моих читателей этот пост будет опросником.

Дело в том, что мне стало интересно какие посты вы любите читать. Короткие где мало букв и только одна информация, как говорится в определенных кругах академическая тошнота- то есть одни разъяснения и ни какой воды, или же напротив где много слов или как еще можно сказать воды.

Не знаю как вам, но мне нравятся короткие посты, тогда моя голова лучше воспринимает информацию  Те же тексты,  которые длинные, где отходят от темы, да бы задержать читателя, напротив я пробегаю бегло, и даже не вникаю в смысл поста.  Исключения конечно есть это - юмористические рассказы или что то о жизни, но тем не менее иногда, просто заставляю читать до конца и такие посты.

Все вы знаете, простую житейскую мудрость, что мы судим людей по себе. Поэтому все мои посты я стараюсь сделать короткие, с максимальным потоком информации. Но вот ночью мне, чего-то надумалось, что все же я не права и надо писать более объемные тексты.

Вот вам тест-опрос прошу проголосовать.

Какие посты вам нравятся

И уже после проделанного опороса, я буду менять подход к своим постам или не менять.

Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

10 коммент.:

  1. голосую за третий вариант)) важна суть а не количество)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже третий вариант выбрала. А еще хочу второй :) В том случае, если речь идет о технической стороне, допустим изменениях HTМL, где я чайник чайником, мне надо дотошно-дотошно, чтоб до меня дошло :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я за третий вариант. Удачи, Аня!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем спасибо, за участие в опросе. Значит пишу как и писала:))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся посты в которых есть авторская позиция. Многие сейчас просто копипастят. Так что - пишите от души! А коротко или длинно - это зависит от темы и желания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, буду стараться писать от души, думаю у меня пока это неплохо получается.

      Удалить
  6. Да и я за третий вариант тоже. Вообще Ваш блог для меня это своего рода целое руководство и в тоже время энциклопедия по блогосфере. Я столько всего не знала, пока не нашла вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, рада что нашли, что то для себя здесь.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии