Привет всем! Вот  и прошло ровно 6 месяцев с первого поста. Много, что было сделано и много, чего не сделано. Планов много, времени совсем не хватает.

За весенним теплом пришла возможность чаще гулять с дочуркой по улице. Радоваться теплу, цветам, голубому небу. Потому-то все реже захожу на блог и к блого-друзьям.

Сегодня я пришла с отчетом по блогу и о своих достижениях за это время.

Для начала о блоге

С момента первого поста и до сегодня написано 104 сообщения (этот 105).Самое первое сообщение Знакомимся был переписан несколько раз. Первый был насмешкой над всеми блоггерами и коронной фразой было " Буду жить по мудрости: " С ослами будь ослом." Тогда я еще не знала, что блоговская жизнь меня затянет в свой омут.  Пришлось в срочном порядке переделывать запись:).

Блог менял 3 раза дизайн. И у меня такое чувство, что это не конец. А еще в блоге статьи стали намного содержательней, чем были в начале. Я взрослею со своим блогом.

Читатели

Мои читатели блога

Вот они настоящие сокровища истинного блоггера. Сейчас их у меня 98 по виджету от blooger. Много? Мало?  У каждого свои виденья, для меня каждый из 98 ценный.  Конечно кое кто и отписался, что меня расстроило. Но и подстегивает на мысли и действия. Значит информация которую я ищу  не слишком ценная, а следовательно нужно приложить максимум усилий, что бы исправить сей недочет.

Со многими со своими читателями дружу блогами. Слежу за их новостями, радуюсь победам, переживаю за них, когда идет черная полоса. Знаю что особо и помочь не могу. Но иногда, даже слово бывает  помощью.

Так же знаю, что кое кто, добавил мой блог в закладки, за это огромное спасибо.

 RSS подписка


3 человека подписались на RSS рассылку по почте. В среднем читателей в день колеблется от 30 до 35. Если пишу. Я конечно не особо разбираюсь, но по моему мой блог добавили в свои фиды, эти 30-35 человек.


Достижение жизни, которые я достигла при ведении блога.

Когда я пришла в блогосферу в гугл кругах у меня было всего 0 друзей, сейчас не поверите 110. Вот поистине не имей 100 рублей, многих я не знаю  но это по видимому так принято в интернете, добавлять людей которых не знаешь  Но у меня блог, и я очень надеюсь что из этих 110 человек, хоть кто-то сюда заглянет.

А вообще я заметила, чем чаще сидишь на гугл +, делаешь комментарии,что то обсуждаешь, вступаешь в сообщества, короче говоря проявляешь активность. Тем больше интернет людей  тобой интересуется.

Твиттер.

Не могу обойти стороной и  этот мини блог. Завила я его в то же время, что и Записки блоггера новичка. Там у меня  49 читателей. Что тоже интересно. Активность у меня там маленькая, но люди периодически добавляются. Кстати часть читателей, так же благодаря  этому блогу.

Заключение.

Наконец то пополнила счет, на покупку домена. Были некоторые трудности по переводу. Электронный кошелек оформлен на телефон мужа, как это часто бывает, номер был утерян, пришлось менять на новый. Так как при подтверждении перевода, должна была прийти смс с подтверждением.  От себя хочу добавить, что очень смутила регистрация, где нужно писать паспортные данные. Пришлось скрепя зубами  заполнять форму. Так что скоро буду переезжать на новый адрес.

До новых постов.


Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

10 коммент.:

  1. Поздравляю! 98 читателей - это круто. Я помню твой блог почти с самого начала :) Кстати, когда-нибудь придется менять название, ведь блоггер рано или поздно перестанет быть новичком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лада. Это точно ведь я уже выросла из статуса новичок, и пожалуй заработала статус ученик).

      Удалить
  2. Анна, поздравляю и желаю дальнейших "блоггерских успехов и радостей"!))

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное для блоггера, на мой взгляд,чтобы автору нравилось этим заниматься. Блог не ради блога, не ради погони за числом читателей, количеством посетителей, (хотя, и это хороший стимул), а ради собственного удовольствия.
    Поздравляю с полугодовым юбилеем и желаю много новых интересных статей, новых достижений, новых читателей!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй вы правы, ведение блога, должно нравиться самому блоггеру иначе блог буден не интересен и читающим.
      Спасибо за поздравления.

      Удалить
  4. Анна поздравляю с первым полугодием. Блогосфера и правда затягивает. Желаю Вам дальнейшего процветания и развития!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, молодец!Очень за тебя рада!Творческого развития, интересных знакомств и добрых людей!

    ОтветитьУдалить
  6. помню помню твои первые посты... казалось было как вчера ... утекло столько воды с тех пор и читателей вон уже сколько!!! и блог какой полезный!!! Анют с юбилейчиком тебя!!
    процветания и благосостояния!!!
    и нас не забывай заглядывай)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, Даша, Камилла спасибо большое за ваши поздравления.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии