18:43
7

Привет всем меня зовут Анна или можно Аня. Кому как нравиться. Решение создать  блог пришло не сразу. Все началось с того что сидя дома по уходу за ребенком, муж сказал, иди и зарабатывай в интернете. Ну я и пошла…

Не буду описывать свои похождения. Ни кому они не интересны.  Но зарабатывать на кликах это очень тяжелое занятие и я решила  писать. Но опыта в писанине у меня маловат а для того что бы заниматься копирайтом или рерайтом нужен некий опыт. И этот опыт я решила набить именно на блоге.

Так что это тестируемый блог, у которого уже 3 раз меняется название!


Следующее
Предыдушие
Прошлые.

7 коммент.:

  1. Анна,я тоже решила вести блог, но в отличии от вас, мне трудно разобраться во всем. Хотя кое в чем я уже немного продвинулась.Ваши записи очень понятны для новичка. К сожалению их немного.Но тем не менее я читаю и впитываю информацию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не легко, очень много информации в большинстве случае не нужной. В основном советы дают такое впечатление, что для людей опытных. Но совершенно забывая, что только, только начинающим блоггерам нужно (извините за выражение) "ткнуть носом".
      :thanks: спасибо на добром слове. Значит есть к чему мне стремиться, а значит буду делать больше работать.

      Удалить
  2. Нашла Ваш блог и дико им заинтересовалась! сколько полезных советов блоггерам,куча интересностей...Решила читать блог с самого начала, надеюсь благодаря Вам разобраться в тонкостях блоговедения) спасибо за столь полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения на добром,слове. Очень рада что нашли для себя что то интересное.

      Удалить
  3. Аня, а сейчас вы уже не ведете блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут. Стараюсь отвечать на вопросы. Блог не много в замарозке по личным причинам :) 😀

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии