14:28
1
 Конечно  это пособия для любителей самоучек. И если вы хотите продвигать свой сайт лучше заказать Баннеры у специалистов. А этот способ больше подойдет для блогеров любителей или начинающих как я осваивать фишки наполнения блога.

 Я еще толком не знаю в чем прелесть Баннера, но где то далеко в моем подсознании я начинаю  догадываться что это скрытая ссылка под картинкой, которая помогает (иногда просто мешает если ты обычный читатель) перейти туда куда нужно создателю Баннера.)

 Заходим на этот ресурс www.­bannerfans.­com .

Что меня порадовало здесь абсолютно не нужно регистрироваться, что пророй очень отягощает, но огорчило то, что он на английском, конечно автоматический перевод помогает,  но сами понимаете это не то.

 И так начнем вы попадаете на главную страницу, выбираем:Я хочу, чтобы загрузить свои изображения
слева будет: выберете файл (выбираем картинку предварительно закаченную для баннера)


 как загрузили картинку на ресурс, нажимаем Обновление моего баннера переходим в текст и шрифты

Ах чуть не забыла слева над Выберете файл есть строка, которая определяет нужный вам размер Present
И так мы зашли в Текст и шрифты  начинаем выбирать, что написать на самом (1 колонка) баннере я выбрала адрес своего блога 
2 колонка это шрифт нажимаете и подбираете, который вам понравиться
3 колонка это размер шрифта (я выбрала 10)
4 колонка это цвет вашей надписи
5 колонка это угол наклона надписи

Далее переходи рамки для баннера ну это на любителя). Выбираете рамку и цвет. 
Переходим  Формат выбираем нужный. 

нажимаем на  Получить код это Вот куда мы попадаем
это код HTML

копируем код и заходим в настройки нашего блога там где наши Гаджеты выбираем куда хотим вставить наш баннер, у меня это конец страницы.
выбрали HTML/JavaScript и вставляем  код который копировали ранее
Меняем адресную строку баннера на ту адресную строку куда хотите отправить своего читателя.

Ну вот пожалуй и все). Если кому помогло не забываем говорить спасибо)).





















1 коммент.:

  1. Спасибо, Аня, это ценный совет. Но для стандартного шаблона это, наверное, не подойдет. Я не стала изобретать велосипед, а взяла стандартную форму, разместив в "шапке" картинку и название блога и поэтому не смогла заменить, т.к. он просто не встал. Опция - "Настроить заголовок" никаких дополнительных (не заявленных) манипуляций не предполагает. У меня вот другая проблема - я вставила свою картинку, но она не принимает размеры ширины во весь блог, а я хочу задать свою высоту...

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии