21:33
4
Всегда хотелось научиться делать  переход по ссылки через слова например: нажми сюда . И наконец то до меня дошло. Для таких умных как я, делаю пошаговые инструкции. Заходим в настройки  попадаем:

Дальше переходим к создать новое сообщение

И нажимаем Ссылка выплывет вот это окошко

Вверх пишем в строке Отображаемый текст  слово у меня это "вот здесь"
в веб-адрес ссылку куда хотите отправить читателя
ставим галочку Открывать эту ссылку в новом окне
Нажимаем ОК

Вот так потихоньку прихожу к оптимизации блога:)


4 коммент.:

  1. Да, это достаточно легко! Есть в Блоггере некоторые опции - интуитивные! А вообще (это я про себя) нужно почитать инструкции в самом Гугле как рабротать с Блоггером. Я там много интересного"нарыла"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда это писала, для меня было целым открытием, этот пост больше пометочка, как иногда мы можем не видеть очевидное)

      Удалить
    2. Я тебя очень понимаю! Сама такая!!!

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии