13:41
0


Как оказалось  писать блог не легкое занятия. Нужно не просто писать «писульки», а писать то, что интересно людям.  Что  же начинающему блогеру как я теперь делать?  Знания у меня о  коммерческом мире минимальные, даже можно сказать, что их нет. Творческой жилки у меня тоже нет, ну не считая написаний сценарий для КВН в техникуме, но это совершенно не те реалии  блоговской жизни.

Я начала интересоваться,  как же заполнять блог? Но для начала мне нужно подумать, о чем будет мой блог. Не хочется, что бы он был однотипным по типу как заработать на блоге, хотя это актуальная тема как я теперь поняла. Шарясь на просторах интернета  в поисках, чем же мне нашпиговать свой блог. Большая часть посвящена именно о том, как заработать на блоге, куча советов, которые мне как обычной домохозяйке с техническим образованием тяжело понять.

Конечно можно писать рецепты, но кухарка я еще та( Давать советы? Не умею, да и брать ответственность  перед человеком это очень  обязывает. И тут я решила, что пока мой блог будет обо всем на свете, пока это ключевое слово, потому что я надеюсь расти вместе с этим блогом.  Учиться и рассказывать вам о своих успехах и не удачах и возможно мои ошибки, и маленькие знания тоже помогут таким же неопытным только начинающим жить в мире Блогов блогерам .

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии