21:48
3

Будь уникальным

Когда я только начинала писать первые статьи на этом блоге. Где делала для себя заметки как вести блог - я писала про картинки, тогда я еще не знала, что мало найти и вставить картинку к себе в блог ее надо еще сделать уникальной
Все в мире интернет индустрии сводиться к уникальности. Как в принципе и в жизни.

Помню, как в школе появились первые "капоры" потом в них ходили все девочки в школе, мы тогда считали это модным).Становясь старше я поняла мода это не то что носит каждый второй, а то, что ни у кого нет (ну не до безобразия), конечно, может быть модницы со мной не согласятся  но все таки лучше иметь у себя одну уникальную вещь возможно сделанную своими руками, чем ходить по городу как выходцы из инкубатора.

Ой, чет я отступила от темы...

Так вот по прошествии 23-х дней жизни  блога, я поняла мало что текст должен быть уникальным, картинки тоже должны быть уникальными.

Эх, где только их искать? Я в силу своей безграмотности ни чем таким (фотошоп) к сожалению не владею. Но, увы, надо учиться. Смотря блоги соседей, где люди ведущие блог уже пенсионеры или авторы блогов куда старше меня обладают таким умением, начала завидовать. Я поняла, что  нужно браться за самообразование, если что-то хочу достичь в этой жизни

Теперь все картинки в моем блоге нагло скачанныея переделываю в онлайн фотошопе, ну не люблю я закачивать программы, да и глава семьи вечно ругается, что вирусы на компьютер собираю.

А еще  блоггеры советуют вырезать из журналов картинки компоновать фотографировать  и редактировать под блог,  делать скрины с видео.

Вот так потихоньку я набираюсь мудрости по введению блога.

3 коммент.:

  1. Да, есть такая тема... Молодец, что не ленишься и всё делаешь уникальным, кстати, я это заметила!!!)))) Было беленькое - стало черненькое - но тоже красивое и, главное, УНИКАЛЬНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. :[ да я то понимаю что до уникальности ой как далеко, может конечно и не все 100% потому что идеи то взяты с простора всемирной паутины. И блог мой первый на котором я только все тестирую и зарисую, память так и осталась девечья. Если серьезно задумаюсь о блоговедение, то конечно лучше заказывать картинки у художников. Ну а пока как есть... так что не судите особо

    ОтветитьУдалить
  3. У себя в блоге размещаю 2 типа фотографий : первый - взяты из бесплатных фотообменников ( вставлены без изменений ) , второй - сделаны мною лично , на них нанесены водяные знаки ( мои ) , вот и оригинальность фото .

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии