14:37
4
Архив сообщений
У меня сейчас цель: Сделать блог уникальным не только контентом но и оформлением. Над чем я сейчас  усердно работаю.

Сегодня, я уделю, это сообщение,которое будет посвящено: "виджет Архив". Как видите у меня уже его нет в том виде как на многих блогах:












меня не устраивал тот вариант и наконец то я нашла то что меня устроило. Теперь весь архив сообщений у меня  здесь:


Сделать это очень просто нужно зайти  в свои настройки Страниц и создать новую страницу
подписываете страницу (я назвала "Амбар сообщений" ну не нравиться мне слово архив, а подходящих синонимов не нашла) и нажимаете на HTML код и  вписываете:

Код носит вирус, поэтому пока не найду решения проблемы, скрипта здесь не будет.






Нажимаете сохранить и по мгновению волшебной палочки, ваш  Архив совершено по другому оформлен в другом месте.
Идея взята с этого блога,  за что хозяйке огромное спасибо!





4 коммент.:

  1. Аня, задумала перенести архив как у тебя. Вопрос: можно сделать, чтобы список прятался, как в карте блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то сама уже давно ищу такую возможность, если найду обязательно поделюсь, потому что блог растет, а значит нужно как то страницу немного уменьшить)

      Удалить
  2. спасибо!!! у меня получилось!!!!!
    еще с картой не могу никак разобраться-почему то не понимаю..спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии