Я прям, озадачилась, регистрацией в каталогах. Сегодня расскажу, как бесплатно зарегистрировать совой блог в каталоге Mail.ru.

Ждать придется долго примерно, около трех месяцев, можно конечно в течении 3 дня, но заплатить нужно 12000 рублей, у меня таких денег нет, поэтому я подожду 3 месяца с меня не убудет. Там и отказать могут, но я надеюсь меня "пронесет"







Для чего нужно регистрировать свой блог в каталоги? Да, потому что без входящих внешних ссылок, продвижения блога в сети невозможно. Внешняя ссылка с каталога имеет вес. Это связанно с тем что  блоги попадают в  тематические  разделы каталога. Плюс это дополнительно новые посетители на ваш блог.  (возможно гуру SEO и "матерые" блоггеры со мной не согласятся, спорить не буду, мне до вас далеко). Мне же сейчас хочется набить шишек на своих ошибках.

                                                                                                     

                                                                 Начнем

Переходим по этой ссылке тут
И нажимаем вот сюда

далее вписываете адрес блога, вводите копчу 



И как обычно заполняем форму, без этого ни куда, в любой каталог, любому
поисковику нужна эта информация:)


Далее выбирайте к какой рубрике относиться ваш блог

 Следом будет предложен регион я выбрала Украину ( дочка отвлекла, забыла скрин сделать)
и потом:


 Ну как то так. Решила  собрать наиболее популярные  каталоги, в которых можно зарегистрировать свой блог. И конечно буду делиться с вами.

Кстати пока искала информацию, узнала, что на просторах интернета более 1500 каталогов



11 коммент.:

  1. Да, лучше уж три месяца подождать! Время только вперед идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) как говорит моя сестра: "За такие деньги я в поле воробья загоняю"
      И вы правы лучше уж 3 месяца подождать, это так кажется много, а на деле время летит очень быстро

      Удалить
  2. Аня,мне очень интересно,что ты делаешь,и,пожалуй буду у тебя учиться!Пожалуйста,верни на место архив сообщений.Я ничего не могу найти...Вчера хотела поработать с Яндексом,знаю,что оставляла тебе сообщение,но не нашла эту тему,хоть плач...
    Второе,мне нравится твоя статистика внизу слева,ХОЧУ! Подскажи где взять.
    И,возьми меня на поруки,бо я не такая подкованная,как ты.
    Но,попробую встать в очередь в этот каталог.
    У меня к тебе куча вопросов будет,ты готова?

    ОтветитьУдалить
  3. :thanks: Алла, я сама только учусь будем учиться вместе.
    Архив не куда не делся, он как и был возле главной страницы, просто мне удобней когда он там, был под названием "Амбар сообщений", поменяла на Архив.
    Я всегда готова как пионер) Если что смогу помогу, если не смогу все равно найду способ как помочь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, каталоги без сомнения очень нужны. Как только я стала вести блог, каталоги- была цель номер один. Еще читала, что не плохо и в досках объявления засветить адрес блога. Полезно и для статистики и читателей будет больше. Но вот до этого пункта я еще не дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :thanks: Спасибо Юлия за совет, не слышала о таком. Чуть позже и этим займусь.

      Удалить
  5. А в каких еще каталогах ты свой блог уже засветила, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Яндекса попросила разрешения, но что то еще молчит. В каталоге женских блогов, ив блогпостовских каталогах, о них можно почитать на страничках Каталоги для блога. Еще наша пару каталогов, более или менее авторитетных позже поделюсь.

      Удалить
  6. Я как-то даже не задумывалась об этом. Но прчитав твой пост решила попробовать, интересно же:)) Ответ с mail.ru пришел довольно быстро, дней 5 прошло с момента заявки:)
    Хотя до конца еще не понимаю зачем мне оно надо, но хоть попробовала.
    Спасибо за полезные посты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже много еще чего не понимаю зачем мне это надо)) Но действую по принципу, все делают значит и мне надо)
      А поисковики должны знать, возможно кто то зайдет из поисковика и останься на твоем блоге виде подписчика)

      Удалить
    2. А мне оттуда даже и не ответили :)

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии