16:56
6
Всем привет. Писала один пост, бросила так как пришла отличная новость, делюсь:

Вчера (может немного по детски), я расстроилась, что  пропал каталог. А сегодня я начала искать в какие бы каталоги сообщить о своем существовании (в смысле об существовании блога), ведь как известно: "Гора не идет к Магомету". Поэтому Магомет (то есть я) пошел к горе.

Предупреждаю сразу каталог именно женский. В смысле  там регистрируют только Женщин блоггеров, вот  такой там бойкот мужчинам блоггерам.

Особых критериев к блогам нет, главное  что бы Автор был прекрасной половинкой этого мира.

Делюсь ссылочкой может тоже кому нибудь пригодиться: сюда:)

Каталог конечно  еще не очень раскручен (если сравнивать с Яндексом или Mail), но мне этого пока  достаточно.


6 коммент.:

  1. Спасибо за заметки о каталогах, очень помогло!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Я рада тому, что благодаря Вам могу осваивать blogger!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся клубничные масочки, делаю из с удовольствием, результаты очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Это опять я.Ошибку нашла у себя, пишу еще раз. Спасибо огромное! Очень нужный и своевременный совет о каталогах. Настраиваю свой блог, очень нужны советы знающих блогеров.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии