Итоги первого месяца
Вот и прошел первый месяц жизни блога, как один день. Первые победы и первые разочарования. 

Решила подвести черту



У меня появились первые читали, и пусть их еще не много, но именно цифра 9 по нумерологии для меня счастливая, а значит все будет хорошо.

Огромное спасибо первым моим читателям не могла Вас не отметить:

Allochka, Которая стала моим первым комментатором и подписчиком ее блог тут
И в этот же день с разницей в пол часа второй читатель и комментатор  

Камилла ее блог тут

Спасибо вам девочки за ваши первые отзывы .

За месяц жизни блога, он попал в индекс яндекса, и пусть там еще не все гладко, но я приложу максимум усилий, что бы все исправить.

Вчера согласно яндекс метрики у меня был пик - целых 12 уникальных поситителей, один из которых зашел из поисковой системы по запросу: "Зарегистрировать свой  блог". 
Возможно для кого-то это не большая цифра, но для меня она огромна.

А по Google  Analytics за месяц меня посетили 40 человек.

Ну и в конце:  за этот время, что виду блог, я получила маленький саквояж знаний, с которым поделилась со своими читателями и очень надеюсь, что мои записки Вам помогли.

На этом все. Спасибо!

12 коммент.:

  1. Поздравляю с маленьким ДР. Долгих и плодотворных лет блогу, и процветания.третий раз пытаюсь написать Вам комент,надеюсь получится отправить )))

    ОтветитьУдалить
  2. :[ это все мои эксперименты с блогом.
    :thanks: Спасибо большое за поздравления

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,поздравляю! 9 человек в месяц-это очень хорошая цифра! у меня за 11 месяцев-87 человек...так что,ты в лидерах!:)))
    Подписана ли ты на Google+? Публикуешь ли там свои посты? Гугль-страшная сила! также нужно публиковать посты в Facebook и Twitter...Будет хорошая реклама твоему блогу,нет-нет,кто-нибудь и заглянет! Но,самое эффективно средство продвижения блога-это подписываться самой в другие блоги и становиться участником с комментариями.Чтобы тебя заметили и зашли к тебе на страничку.Так же,оставляя комментарий,не стесняйся приглашать посетить твой блог.Ну,вот,несколько советов тебе,Анечка,и всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :thanks:Спасибо за поздравления.
      Twitter не Facebook себя еще не публиковала. Совет приняла к сведению обязательно попробую.А вот со стеснением виду активную борьбу, как то с детства не сложилось с "навязыванием" себя к кому то.

      Удалить
  4. О круто поздравляю!
    Главное не бросай, а то так часто бывает почему-то :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо.
      В планах нет бросать, на оборот ;) воодушевленная своими успехами планирую долго и плодотворно писать.

      Удалить
  5. Я еще рекомендую индексировать блог (ping) каждый раз после обновления на pingler.com & pingomatic.com. Мне хорошо помогает. Сейчас более 300 подписчиков по имейлу и около 1800 посещений в день. Полтора года блогу. Фейсбук, твиттер и гугл френдс помогают вначале, когда блог молодой и его читают в-основном знакомые. А вот серьезный траффик начинается, когда в гугле и в яндексе ты появляешьця на первой или второй страницах, а для этого как раз важны pings и главное - много-премного уникального текста :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :thanks: Спасибо! Поняла попробую и этот способ.

      Удалить
    2. Марина,спасибо большое за подсказку.Я никогда об этом не слышала.

      Удалить
  6. Анна, хоть и месяц только прошел, но ты очень много сделала уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :thanks:Спасибо. Думаю это потому что очень понравилось блоговеденье. Даже не думала что так этим увлекусь.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии