15:16
7

Привет всем!  Для начала я скажу: Каждой поисковой системе нужно рассказать о себе. Если ваш блог находиться на  blogspot, то Google сообщать о себе не нужно. Так как blogspot является «ребенком» Google, а следовательно всех своих «детишек» он и так знает.
Недавно я уже рассказывала, как  сообщить о себе на Яндекс, очень тяжелая процедура, как по мне, тогда  казалось.

А сегодня расскажу как зарегистрировать свой блог для индексации на mail.ru.


И так заходим по этому адресу адресу 



вводим адрес блога, копчу, нажимаем добавить


выбираем код, который нужно добавить в коневую, после регистрации на Яндекс я не стала экспериментировать и выбрала мета-тег

 И добавила его в шаблон.
Все ждем индексации. У Яндекса это заняло 16 дней.

7 коммент.:

  1. "Добавьте в раздел head главной страницы вашего сайта следующий код:" я вставила указанную строчку сразу после первого "head" и сохранила шаблон, верно?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а то страшновато в шаблоне поправлять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сохраняйте резервную копию, на всякий пожарный, а еще лучше завести 2-й блог, так сказать "экспериментальный"

      Удалить
  3. Ох сколько всего интересного и нужного вы описываете, боюсь не получится у меня всё это настроить... боюсь навредить блогу, вписав не туду куда нужно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там дальше будет описания, как все сделать, делайте резервное копирование, и нечего не пропадет)

      Удалить
  4. Тоже полезная вещь=))))Сделано

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии