16:02
1
Расскажу маленькие хитрости вебмастеров. Конечно я не считаю себя гуру, но теми малыми знаниями что есть у меня мне бы хотелось поделиться и с вами.

У блоггеров которые находятся на бесплатном хостинг blogspot.com есть только одна корневая пака и  она находиться в шаблонах. Что бы как то улучшить свой блог по мимо карт, архивов. Туда вписывать нужно мета теги, именно там прописываются смайлы и многое другое.

Так вот о чем я, многие профи и не совсем профи (как я) по написанию html кодов советуют удобный поиск нужных html кодов по шаблону.



Америку я конечно не открою, но покажу в картинках как это делается.
Переходим в настройках в шаблоны и нажимаем  изменить html

и обязательно ставите галочку в расширить шаблон виджета. Если не поставить галочку то некоторые коды не будут видны


Дальше нажимаете "волшебные клавиши" Ctrl+F
выскочит вот это окошко:



в которое вписываете искомое "слово" например </body>  и вот что выходит:



Далее изменяете код как вам рекомендуют.

На этом пожалуй Все.









1 коммент.:

  1. Спасибо! никак не могла найти кнопку поиска, а секрет прост: Ctrl+F :) Боже, храни вебмастеров для нас, гуманитариев! :)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии