ой ой!  Всем привет! Сегодня не хотела ни чего писать, а занималась исключительно  настройками блога.

И тут такое...

Первый каталог в который я добавила свой сайт, от куда появились мои первые подписчики ПРОПАЛ http://vseblogi.blogspot.com/.

Надеюсь что это какие то технические неполадки:( ведь  каталог действительно был хорошим  для начинающих блоггеров,  как способ  заявить о себе.

Благодаря ему, я нашла новых друзей, интересные блоги, которые теперь постоянно читаю.

Будет очень обидно если администрация каталога не восстановят его.

P.SНу за одно похвасталась чем я занималась.

11 коммент.:

  1. Не расстраивайся,Аня,похожих блогов много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :( ну может быть, из за того что я недавно в блогосфере. Кроме этого знаю еще один каталог блогов на блог посте и все.

      Удалить
  2. Это не первый из подобных, который пропадает. Мне вот только интересно, почему они перестают работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно почему?:( может под какой то запрет попал. или какой закон нарушили.

      Удалить
    2. может быть нельзя делать взаимные ссылки, за что еще могут забанить...

      Удалить
    3. Лада почитала я тут чуток, не похоже что бы это было похоже на Спам блоги.

      Удалить
  3. хорошо уже то, что мы успели там познакомиться! а блог может и восстановят, а если нет, то можно и другой поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :) я тоже рада что успели познакомиться, так сказать вовремя все.
      я сейчас в поисках поисках других каталогов.

      Удалить
  4. а мы на месте) с наступающими! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :/видела свой блог в вашем каталоге спасибо! И вас с наступающим новым годом!

      Удалить
  5. Каталог блогов "Все Блоги blogspot"
    http://vseblogi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии