Теперь у меня есть смайлики в комментариях  Обожаю смайлы, была бы возможно ими писать я бы так и делалаJ. С сем это связанно я не знаю. Возможно, потому что показывать свои эмоциями желтыми «человечками» куда приятней, чем не показывать их вовсе.
Немного истории:





Первые смайлы датируются 15 столетием до Рождества Христова в Древнем Китае, и выгладили они далеко не так, как сейчас, но достоверно известно, что они выполняли туже функцию, что и современные смайлы.

 А вот  смайлы, которые появились в сети, имели такую историю:
«В сентябре 1982 года один остряк ввел в замешательство всех пользователей Bulletin Board университета Carnegie Mellon (CMU), заявив, что один из лифтов в здании якобы был заблокирован из-за заражения ртутью  вследствие какого-то физического эксперимента. 
После того как недоразумение прояснилось, электронные собеседники задумались над вопросом, как решать подобную проблему в будущем. Речь шла о том, чтобы найти символ, которым можно было бы обозначать шуточные сообщения. Были предложения использовать * или %. Какое-то время использовался и знак #, символизировавший, по мнению его автора, обнаженные в улыбке зубы.
Однако наиболее зажигательная идея осенила программиста Скотта Фальмана. Он предложил две комбинации знаков, ставшие позднее общепринятыми по всему миру :-)и :-( с тех пор многократно менявшиеся и дополнявшиеся. Их нужно было читать "сбоку", и они должны были символизировать улыбающееся и серьёзное лица.
Таким образом, первый Emoticon или «смайлик» появился на свет и официально считается днем его рождения  19 сентября 1982.


Так вот, из за того что я любитель смайликов, мне очень  захотелось иметь частичку желтых эмоций у себя на блоге. Для начала я искала код, который  сможет из набора общепринятых комбинаций, перевести в желтые смайлики.
Я его нашла. Теперь  любой, кто прокомментирует мои сообщения и ведет определенную комбинацию,  сможет увидеть после отправки комментария вот такие эмоции:










































Делюсь самим кодом, возможно, он пригодиться и Вам.
Этот код  применяют если комментарии у вас имеют вид  иерархического, как у меня.

<script src='http://code.jquery.com/jquery.min.js' type='text/javascript'/>
</head>

Перед закрывающим тэгом </body> добавляем следующую строку:

<script src='http://aboutblogger.googlecode.com/files/widget_smiles.js' type='text/javascript'/>
</body>
Код взять с http://www.aboutblogger.ru/ за что автору, огромное спасибо!

16 коммент.:

  1. класс :D
    что за жизнь без смайлов XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) согласна, без них уже ни куда! Это как варишь борщ, и не добавить туда томат :) так и сними, не добавишь и уже не то.

      Удалить
  2. Как я понял, этот скрипт и без jQuery должен работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :[ Эх Константин я в этом вопросе еще чайник чайником. Думаю этот вопрос Вам лучше задать самому автору этого скрипта. Ссылку на его блог я привела в своем сообщении.
      Это ссылка на саму статью: http://www.aboutblogger.ru/2011/09/smayliki-v-kommentariyakh.html там более детально все описано.

      Удалить
  3. Круто! Мне в блогах тоже смайликов не хватает очень! Ставлю просто скобки обычно ))))
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина смайлики несложно установить на блог. Рискнете. Я уверена вы будете довольны результатом.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! А как вставлять эти смайлики в текст? Перетаскиванием кода в текстовое поле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментариии просто набираете символы, а если хотите в пост то нужно вставить адрес смайлика

      Удалить
  6. то ли я в лыжах на асфальте, то лы ружо нэ заражэно - тут все работает, а у других нет ;(( , в чем секрет, где собака порылась? @_)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии