10:49
6
Наконец то и у нас выпал первый снег. Мы так его долго ждали. И вот вчера он был целый день. А на утро черные дороги и земля превратились в белую сказку.



Вид из нашего окна: 

 


Вчера на этом месте была черная земля


 Вороны на березе:)

6 коммент.:

  1. а меня этот снег у нас не радует уже...такой мороз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну что поделать, на то она и зима, в Африке вон жара постоянно.

      Удалить
  2. Снег красиво преображает все вокруг, мне очень нравятся такие фото. Но сам снег у себя в городе я тихо ненавижу - все развозит кругом, тает быстро, а грязи потом на месяц вперед. Так что получила зимний заряд от Ваших фото и мне достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в центре так же,грязь моментально развозиться:(. Мы же живем на окраине города, снег если + температура не придет, будет лежать очень долго.

      Удалить
  3. Снег начинаешь ценить, когда его нет :) Так вот человек устроен - что имеем - не храним, потерявши - плачем. Ну не плачем, конечно, но снега не хватает, очень, особенно под Новый год. Я уже б даже и слякоть местами потерпела, лишь бы снег был! :) И такая вот красота. Спасибо за то, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  4. Не сколько снег надоедает, а морозы и ветер:). И я с вами согласна именно к новому году и на новый год очень хочется снега.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии