15:33
3


Я читаю не так много блогов, больше те, где нашла, что-то интересно для улучшения блога. Но все, же я женщина, и всегда хочется узнать и подчеркнуть для себя о женских хитростях, да и вообще узнать о людях какие они, их интересы, как они справляются с той или иной проблемой. Один из таких  блогов: блог Камилы, блог обо всем по чуть чуть: и о моде, и об уходе за собой, да плюс ко всему Камила врач и у нее есть статьи о женских проблемах и их решений. Читаю постоянно ее новые посты.

И вот совсем недавно я узнала, что она меня наградила  The liebster blog  award. За что я ей признательна.


Награда The liebster blog  award,  дается блогером для другого блогера. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Такую награду дают блогу с менее чем 200 подписчиками.



Отказаться я естественно не смогла, тем более - это первая моя награда.
Решила поучаствовать, да и мои читатели лучше узнают  меня, а то «о себе», так мало написала.

И так условия конкурса таковы:        1- написать 11 фактов, о себе.
                                                             2 - ответить на 11 вопросов
номинировавшего Вас.
                                                             3 - задать 11 вопросов тем кого .



11 фактов о себе:

Факт 1
Я люблю читать, произведение, которое произвело на меня впечатление это роман-эпопея: Отверженные. Виктора Гюго
Факт 2
Люблю собирать с книг афоризмы, часто дела без дела говорю вот эту:
«Если бог не бережет дом, то тщетны усилия оберегающего его». Гюго
Факт 3
Как не стыдно признаться, но я не умею готовить. Нет, конечно, я готовлю и все кушают с удовольствием.  Но нет той фантазии, которая может из ничего сделать шедевр.
Факт 4
Я недавно научилась вязать крючком. И это мой повод гордиться собой.
Факт 5
Я очень ленивая, каждое утро борюсь с ленью. Пишу в блокнот те дела что должна сделать. Иначе могу просидеть за компьютером целый день.
Факт 6
Если чем-то увлеклась, то отдаюсь увлечению всецело.
Факт 7
Очень  люблю сына (нет дочку, тоже очень люблю), но к нему у меня особенное чувство. Нам тяжело пришлось: первые три года я теряла его по разу. Наверно это просто страх.
Факт 8
Люблю смотреть фантастику, в последнее время перешла на сериалы с акцентом на мистику.
Факт 9
В возрасте с 15 лет писала стихи, естественно как любая девушка о неразделенной любви.
Факт 10
Люблю отдыхать в местах, где мало людей.
Факт 11
Я  рассматриваю людей  в очереди, на улице, в трамваях, в маршрутах и часто их сравниваю с животными, (например муж мне напоминают сову).



Вопросы что получила я:

1 - Что для Вас ваш блог? Место где я могу уединиться, он стал моим хобби и моей отдушиной.
2 - Кем мечтали стать в детстве? Да много кем от учителем до дворника
3 - Ваша профессия? По образованию я инженер-строитель, а по факту:  инспектор по субсидиям.
4 - Что Вас радует в жизни , делает Вас счастливой? Мои дети, муж. Счастливой  становлюсь, когда могу выспаться.
5 - Возможно ли совмещать карьеру и семью? Думаю да, но я не слишком амбициозна в плане карьеры, меня все устраивает.
6 - Ваш идеал женщины? Мама.
7 - Ваше хобби, любимое занятие? Вязание, ведение блога.
8 - Вы относитесь к шопоголикам? Да, слава богу, бюджетом заправляет муж.
9 - Вы конфликтны или ищите компромиссы? Я стараюсь не конфликтовать, мне проще промолчать или уйти в сторонку.
10 - Что Вам больше всего нравится в себе? Самокритичность
11 - Чем Вас заинтересовал мой блог? Камлила, вас очень легко читать, посты короткие и вместительные. Как писала выше я лениваяJ и до конца очень тяжело заставить себя читать, а вас читаю с удовольствием.

А теперь мои номинанты:

Это блог Аллочки - блог о том, как она видит мир через объектив камеры. Очень нравиться ее фотографии, иногда сама задумываюсь, а не заняться ли самой фото.

Блог Ланы, пусть она еще не завсегдай моего блога, но думаю я ее заинтересую быть здесь по чаще, как и она, своими интересными фактами.

Блогов совсем мало, но и мой блог еще молодой, хотя думаю Награда The liebster blog  award еще не раз посетит мой блог.

Ведь надо иногда отвлечься от блоговедения и немножко отдохнуть.

  
Вопросы, которые я задам вам:

1).Почему решили завести свой блог?
2).Кто вы по образованию?
3). Есть ли у вас заветная мечта?
4). Как думаете: зачем люди заводят свои блоги?
6). Есть ли у вас «афоризм» или «девиз», который сопутствует с вами по жизни? Если - да то напишите его?
7). Что делает вас счастливыми?
8). Как вы любите проводить свободное время?
7). Можете ли вы сказать НЕТ?
9). Что вдохновляет вас на написания новых постов в своем блоге?
10). Скоро Новый год,  верите ли вы в чудеса?
11). С чем у вас ассоциируется Новый год? (Например у меня с мандаринами)



Алла и Лана от меня вам еще один подарок :



Если захотите дам код картинки, и вы сможете  установить ее у себя на блоге

3 коммент.:

  1. Аннушка,спасибо за награду,я тронута!
    Код возьму,и установлю с удовольствием в своём фото-блоге.

    Разреши мне не отвечать на все вопросы.
    но,на пару вопросов я отвечу: я научилась говорить "нет" к своим 50-ти годам,чему очень рада,наконец-то,наглецы оставили меня в покое!
    На вопрос,что сподвигнуло меня завести свой блог(я о "Provence-заметках..."),отвечу так-одиночество и ностальгия по своей стране,дочери и внуку.Потребность общаться на своём языке с себе подобными...:)
    Ну,вот так кратенько.всё остальное можно увидеть и прочувствовать в моих блогах.
    Спасибо тебе ещё раз,Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла конечно можно не отвечать на все вопросы:)
      Код вышлю, куда установишь решишь сама! Очень рада что познакомилась с тобой на просторах blogspotа.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии