18:34
6
Навеяло...
Москва слезам не верит
Случайно переключая каналы по TV, я наткнулась на "Москва слезам не верит". И главное так удачно, он только начался, что дало возможность просмотреть его в который раз от начала до конца. И хотя этот фильм я смотрела уже множество раз, но в  каждом новом просмотре я открываю, что-то новое для себя, эмоционально переживаю каждый эпизод этого фильма, снова и снова как в первый раз.

Конечно, мы не все фильмы можем смотреть больше 1-го раза, обычно для современного фильма нам  достаточно одного просмотра, что бы понять, что  повторного обзора от нас он не дождется.  Но вот почему, то Советские киноленты, мы готовы пересматривать и переживать, как будто увидели их впервые.
"Бриллиантовая рука", "Джентльмены удачи" даже надоевшее "С легким паром", 
"Операция "Ы" и многие другие...

 И в заключение еще два фильма, которые я с удовольствием смотрю:

Девчата
Весна на Заречной улице

Самые чистые и добрые фильмы о любви!

6 коммент.:

  1. точно всё подмечено, у меня на 1м месте Девчата, 2- Москва слезам не верит 3- Служебный роман и далее те что вы ещё перечислили. Как же хорошо что я не одна такая, ностальгирую по тем временам и нравам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)Сомневаюсь что мы с Вами одни такие, любители старых фильмов. Кажется мне, что эти фильмы любят все, кто хоть раз их посмотрел.

      Удалить
    2. знакома я с людьми которым фиолетово до этих фильмов, но много и таких кто разделяет мои чувства)))
      Анна , если Вам не принципиально , то уберите пожалуйста этот мутный код при вводе комментария, тогда и комментирующих прибавится)))

      Удалить
    3. :thanks: Камилла спасибо большое я и не знала, что она у меня есть:) Уже исправила.
      ;) Меня можно на ты.

      Удалить
  2. Москва слезам не верит...Боже,сколько раз я его смотрела! Надо пересмотреть ещё раз,я привезла этот фильм на диске с собой...надо найти и пересмотреть,спасибо Анна,за подсказку.
    А ещё"Любовь и голуби"-тоже классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пересмотри! Сколько не смотри его все равно, каждый раз как в первый раз.
      Любовь и голуби тоже нравиться, многие фразы оттуда стали крылатыми. Хотя фильмы с Гурченкой, почему то мне не очень нравятся.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии