Что то не писалось у меня в последнее время, на творческий кризис конечно не похоже, но вот настроение нет. То ли из за драки сына с уличным мальчишкой или  потому что дачурка приболела. Вообщем не писалось, сегодня утром решила все достаточно, бери себя в руки и давай  начинай писать.

Давно собиралась написать, как сделать опрос в теле поста. Не в сайдбаре в виде виджета, а именно в тексте сообщения. Когда я собиралась менять старый  шаблон на новый, я просила проголосовать в опросе, он был у меня с левой стороны. Но уже тогда меня это не устраивало,  мне хотелось данный опрос создать именно в  самом посте, а не отправлять читателей по блогу в поисках опросника. Ведь согласитесь, если пишется пост-опрос и в его "сердце" находиться опросник, это куда лучше, чем отправлять читателя куда-то.

Так вот я начала искать выход из этой ситуации, нашла видежт опросник от Контакта, но он почему то не захотел у меня вставятся,  то ли я не до конца разобралась, то ли где-то на подсознании он мне не нравился, а потому я и не стала заморачиваться.

И вот буквально недели 2 назад я нашла как же все таки сделать: опросник на блоггере в теле поста. Делюсь с вами.
Предупрежу  сразу придется немного по мучиться, но результат мне кажется того стоит.

Для начала идем в Дизайн шаблона, выбираем  виджет опрос

Как сделать опрос в теле поста
Создаем сам опрос и  нажимаем сохранить


Создаем опрос и сохранеям
Дальше самое  трудоемкое как на мой взгляд. Я сижу только на браузере Гугл Хром, а потому на всех остальных не знаю где искать, но думаю принцип останется тот же.
После сохранения опроса, заходя на свой блог, данный опрос будет стоять у вас в сайд баре  и нам нужно его как то перенести в сам пост для этого вы в своем браузере нажимаете на: Настройки и управление


Выпадет меню нажимаете: Инструменты-Просмотреть исходный код. Откроется новое окошко, заходите туда, и тут снова нас выручают волшебные  кнопочки Ctrl+F и вводите туда название вашего опроса
Как найти код опроса

Как вы можете увидеть данные манипуляции привели  нас к  HTML коду самого опросника, я его выделила синим цветом, его надо нам скопировать и перенести в наш пост. (Для справки копировать нужно от  <iframe allowtransparency до </iframe>)

 И так после копирования элемента кода вы заходите в сообщение куда хотите вставить сам опросник заходите в  HTML и вставляете этот код

Нажимаете создать и ваш код будет иметь такой вид:

Пригодиться ли вам данный пост
После того как вставите код и ваш видежт окажется в теле поста: публикуете пост и только после этого удаляете сам виджет  с сайд бара. В сайд баре виджет удалиться, а в посте останется.

Вот и все:) До скорых встреч


Поделись с друзьями

31 коммент.:

  1. Ань,ну ты сильна в таких вопросах! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла), не очень уж и сильна, просто ищу что то интересное, чем и делюсь))

      Удалить
  2. Анюта, какая же ты молодец! Так разбираешься во всех этих делах!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Думаю больше пока не пропаду, уже список новых постов составила) оформляю)

      Удалить
  4. О, отлично! Пост, безусловно, пригодился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень полезна статья. А картинки вы как вставляете, об этом есть что почитать?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дак он получается один для всех страниц!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня не находит ничего в исходном коде(( Кнопку сохранить (в самом блоге нажимала). Не пойму в чем проблема..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия после того как вы сделали опрос, сохранили он появился в самом блоге? не в текста а именно на блоге там где у вас виджеты и гаджеты?

      Удалить
  8. а можно так в каждый пост добавить разный опрос?
    Или для каждой категории статей разные опросы, например...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно (в каждый пост), только каждый раз нужно делать одну и ту же операцию

      Удалить
  9. полезная инфа, пригодится сегодня для нашего конкурса :))

    ОтветитьУдалить
  10. Послушайте Анна , у меня возник такой вопрос (просто пока не имею возможности попробовать) : а если удалить этот опрос с главной страницы , то в посте он останется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сперва нужно опубликовать опрос в посте потом удалить на главной. И тогда он останется.

      Удалить
  11. Круто. Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  12. Добавила себе в закладки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. не могу найти правильный код . в поиске пишет что такой нет

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то не сохраняется опрос в теле статьи после удаления гаджета в сайдбаре.
    Да - появляется. Да - работает, но только вкупе с действующим опросом в сайдбаре. Но, как только, после сохранения статьи с опросом, удаляем гаджет "главного опроса", в статье он также - исчезает.
    Пробовал и в старой статье, и в новой. Исчезает.

    ОтветитьУдалить
  15. Все сделал по Вашей инструкции, но через месяц все опросы пропали. Осталось только пустое место, как и у сейчас в этой статье.

    ОтветитьУдалить
  16. IsraFace - еврейская музыка, это сообщество с евреями, где встречаются евреи и еврейки и русский еврей из Украины и Израиля. Загружайте крутые фото, записи, объединяйтесь в группы по интересам, просматривайте блог, делайте визиты на форум, устанавливайте еврейские знакомства.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии