Теперь для любителей русского языка у меня на блоге появилась возможность  ткнуть меня носом в мои ошибки.

Очень стыдно  признаться, но я безграмотна. Отчасти, потому что живу в Украине (моя маленькая стена, за которой в случае чего я всегда прячусь, когда начинают намекать на мою безграмотность), а отчасти что как ни прискорбно, я мало читала и плохо училась, моя тройка по русскому была натянута за уши, моей любимой преподавательницей Лидии Андреевны, к сожалению фамилию ее не помню. Она меня любила, ну я так думаю, я всегда выразительна читала и рассказывала стихи а по сочинениям у меня всегда выходила 4-5, а вот с грамматикой я всегда хромала, помню ее слова Аня ну как так сочинения на отлично, а тетрадь вся красная. На что я пожимала плечами.

Шло время, живя на Украине  потребность в  русском языке отпала сама собой, но ведя блог я поняла свою ошибку детства. Весь Интернет  в котором я живу, он полностью на русском языке.

А общаясь с людьми на форумах, чатах, играх: я знаю что большинство тех с кем я общалась, очень любят и уважают русский язык, иногда они даже как драконы метают пламя в таких как я. Поэтому для людей уважающих Русский язык, я на своем блоге завела систему , для улучшения климата грамматики на блоге . И прошу  помощи у всех читателей моего блога, помогите стать моему блогу лучше, помогите мне исправить все мои ошибки если таковые имеются. И хотя я несколько раз проверяю worde, все равно позже даже я их замечаю и по мере их нахождения  стараюсь исправлять.


Система Orphus
 На этом пожалуй все.

P.S иногда ошибки, больше похожи на опечатки  так как я печатаю: методом 10ти пальцевого слепого печатания, не могу не похвастаться - 140 знаков в минуту, было при сдаче экзаменов в 9 классе, сейчас думаю скорость набора текста куда больше

15 коммент.:

  1. А почему нет баннера Orphus? А то читающим др. посты и в голову не придёт, что эта система установлена на твоём блоге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер будет под каждым новым постом, в старых сообщения придется установить самостоятельно:)

      Удалить
    2. Я на некоторых сайтах этот баннер видела в сайдбаре. Тогда не надо будет устанавливать в конце каждого сообщения. И видно будет на любой открытой странице. И кто заинтересуется, обратит внимание :)

      Удалить
    3. Я пока не нашла ему в своем дизайне место, поэтому под каждый пост пока, изменю баннер сделаю более привлекательней тогда установлю сайдбаре))

      Удалить
  2. Аня, мне показалось, или ты намеренно наделала кучу ошибок для, чтобы мы потестировали новый прибамбас? -))
    Эсичоо (слово их 3-х букв, в котором можно сделать 4 ошибки))), я немножко поигралась. Забавно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :( нет не показалось, серьезно такая безграмотная.

      Удалить
  3. Аня,респектище тебе за признание и особенно за желание улучшить грамматику. Признаюсь, что ошибки режут глаз, но я бы не сказала, что у тебя их очень много.Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжело если честно признаться, очень стыдно, поэтому всегда нахожу оправдание. Но на своих ошибках учу детей особенно сына, так как учиться уже в школе. И хоть он учиться полностью в украинской школе, я заставляю его читать, под кнутом,(как и я не любит читать). Пусть хотя бы чтением нарабатывает знания, я и сама начала читать в слух. Учиться ведь ни когда не поздно)

      Удалить
  4. Молодец, Анечка! Ты не только умная девочка, но еще и честная! Хвала тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ну как мама говорила: Говори правду все равно она со временем выплывет)

      Удалить
  5. Аня, советую читать и как можно больше. Читай любимый жанр. Я много читаю, поэтому зрительно запоминаются и орфография и пунктуация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина, уже месяц читаю в слух помимо безграмотности, еще и говорить не умею из за скудных речевых знаний. Конечно возможно немного поздно занялась своим образованием. Но как сказал кто то умный: "Учиться никогда не поздно"

      Удалить
    2. Не-а, читать много для повышения грамотности хорошо, если память зрительная, а если слуховая... лучше просто запоминать-зубрить правила. Ну там, про запятая в сложносочиненных предложениях перед словами "что", "когда", "где". Или про то, что наречия "отчасти", "впритык" и пр. пишутся вместе.... Я с правилами не сильно дружеа по причине как раз отличной зрительной памяти.
      Благодаря ей и украинский смогла выучить как раз тогда, когда на нашем ТВ ввели дублирование русско-язычных фильмов. Натаскалась так, что уже ошибки в титрах замечаю (и в газетах некоторых))).
      А вообще, чем больше языков вокруг тебя (ты их волей-неволей впитываешь), тем больше безграмотность в обществе.
      Я, как выходец из РФ, вижу, насколько безграмотно употребляется русский язык в тех регионах, где его считают "родным" и держатся за него. Чисто имхую, но я категорически была против введения русского регионального в таких областях. Обидно за свой родной (русский), которого и до этого толком не знали, а сейчас будут не знать, но смело употреблять, где надо и где не надо, вполне на законных основаниях.
      Вы удивитесь, но за западе русский язык можно услышать гораздо более чистым и грамотным.
      Мое имхо - лучше хорошо выучить государственный язык страны, а все остальные изучать по мере надобности и "в довесок".

      Удалить
    3. Цветана как я с вами согласна!!! У нас на Донбассе проблемы мы и русского не знаем и украинского. Мы все тут суржики) Полу украинцы полу россияне. Преподавание у детей в школе стоя под дверью тоже через слово русский язык. Страшно за наших деток если честно.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии