Привет всем) Утро началось с приятной новости, появился новый каталог для блоггеров на blogpost платформе. А что самое приятное Автором идеи является, не побоюсь этого слова: один из любимых и уважаемых мной блоггеров  Justus  думаю, он давно известен моим читателем, если нет то нажимайте на этот баннер и вы попадете к нему на блог.











Так вот, вам всем уже известно что я немного помешана  на всяких там добавлениях в каталоги, а тут такая приятная новость. Во первых это лишняя ссылка на ваш блог от каталога, во вторых это возможность найти новых читателей, да и для себя найти новые интересные блоги.

Вообщем я желаю удачи  Justus с его новой затеей, пусть его каталог пополняется а блог процветает)

Поделись с друзьями
Система Orphus

10 коммент.:

  1. Анюта, ты как всегда с чем-то интересным! Наверно тоже добавлю свой блог в этот каталог!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно добавляетесь) лишним ни когда не будет)

      Удалить
  2. Я, наверное, сейчас ложку дегтя внесу, но я не со зла :) просто слышала, что сайты в каталоги лучше не размещать (кроме яши и dmoz), так как это как-то там отрицательно влияет на показатели, мол раньше, конечно, было норм, а теперь поисковики косо на это смотрят. они пока еще не линкопомойки, но уже близки...как-то так...не бейт меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно вы и правы, но я пока не видела обоснованных новостей, что ли:), пока только разговоры, если это как то подтвердиться буду думать что дальше делать, а пока пиарюсь потихоньку бесплатно там где можно))

      Удалить
    2. Что, кстати, тоже верно! :)
      ПС: предлагаю на ты)

      Удалить
  3. Анна, спасибо большое! Ваше дело писать, а наше думать... Кто не хочет пусть не добавляет, каждому свое)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне не понравилось , почитываю его посты , есть реально дельные , но вот с каталогом ... ? Что бы в него попасть нужно разместить у себя обратную ссылку , мне конечно не жалко , отношусь к этому легко и просто , но само по себе как то не очень , простой пиар ход . Ты мне - я тебе , не люблю .

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии