меняем шаблон
Если вы как и я решитесь на смену стандартного шаблона в blogger blogpost на не стандартный, то вот вам рассказ о том с чем вы можете столкнуться.

Для начала расскажу, о  тех сайтах,  где я искала шаблон для своего блога. Из множества разных ресурсов,только эти два заслужили моего доверия и моих не опытных экскрементов.
Все эти ресурсы зарубежные, дело в том что наши (русские) мастера, почему то все силы кидают на WordPress шаблоны, но а Blogpost шаблонах незаслуженно забыли или просто не хотят возиться.
Но как всегда спасибо  забугровым  мастерам, которые нам помогают. Вот два сайта, с которых я выбирала свой шаблон:

http://btemplates.com/
http://www.deluxetemplates.net/

Вариантов шаблонов у них достаточно много, каждый сможет найти что-то для себя интересное.

Предупреждаю  при закачке шаблона, вы столкнетесь с рядом  таких проблем:

Все названия виджетов и подписей будут на Английском языке (дата, комментарии, теги)



При установке выплывет ошибка XML
Шаблон может просто перестать работать, как было у меня. Не работала кнопка ответить и не было кнопки удалить.
Работы по оптимизации шаблона уйдет недели 2, сужу по себе. У меня опыта вообще не было,  единственно что меня спасало, это моя смекалка.
Все изменения фона, цвета, подписи, которые вы делали в стандартном шаблоне в настройках, вам придется делать в самом шаблоне (HTML коде)

Плюсы смены  стандартного на нестандартный

Такого шаблона скорей всего в русском блогерстве будет 3-5 возможно чуть больше, но пересматривая куча блогов, похожий на свой я еще не нашла.
В новых нестандартных шаблонах есть возможность слайд шоу, который вы можете видеть на главной странице моего блога. Туда можно  залить любые картинки которые вам понравятся.
В нестандартном шаблоне не нужно резать текст тегом more, там  заложен автоматический скрипт, который сам порежет ваше сообщение и укажет путь Читать Далее
Ну и конечно появиться опыт работы с шаблоном)) 

/bye Следующий пост будет, как устанавливать шаблон в блог после его закачки.



Система Orphus

12 коммент.:

  1. Вряд ли я решусь. Но как знать,вдруг однажды забегут тараканы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, тараканы они такие иногда забегают. Особенно если просмотреть шаблоны в предложенных мною сайты. И тот хочется и этот))

      Удалить
  2. Анна, а Artisteer не пробовали? Это я просто узнать о впечатлениях, если имели дело :) Там можно и выбирать уже готовые настройки, и создавать самому свой вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет пошла по легкому пути. Но я слышала что то о такой программе муж говорил, что именно эти шаблоны такой программой сделаны. Надо поискать и закачать если испробую то поделюсь впечатлениями.

      Удалить
  3. Я вот подумываю приобрести платный. Уж больно понравился, так что пока коплю на него и заранее собираю информацию о возможных проблемах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если платный надумаете то уж лучше у наших мастеров, хоть будет у кого спросить если что не так))

      Удалить
  4. Я согласна с Галочкой! Пока я не решаюсь на смену шаблона...опыта маловато! Но, кто знает! Вдруг однажды проснусь с желанием изменить все! - шаблон также! Мы ведь девушки, такие...сегодня не хотим, а к вечеру можем изменить our mind. Спасибо вам , Анечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, добрый вечер! Никак не могу разобраться с Рубриками. Как гость может узнать все содержимое блога и выбрать необходимый материал? Не найду этот виджит. Не знаю как работать со страницами... Не пойму их функцию Буду очень признательна за разъяснение.

    ОтветитьУдалить
  6. Рубрики на блоггере это те же теги. Для гостей блога очень удобна карта блога http://studying-blogin.blogspot.com/2012/12/blogger.html, что бы установить виджет ярлыки Зайдите-дизайн-добавить гаджет-Ярлыки.
    Страницы на блоггере лично мне не понятны из них я сделала только карту блога, к сожалению большего им применения на просторах инета я не нашла.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, у меня получилось и без ошибок.....Спасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. NataLi Za очень рада. Шаблон интересный вы выбрали, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  9. А я все больше пользуюсь нестандартными шаблонами. Красивее они. И есть интересные гаджеты, которых нет на стандарте

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии