И так мы собрались духом и все таки решили по шаманить с шаблоном. После закачки понравившегося шаблона, мы его распаковываем и создаем для него папку у себя на компьютере,  позже она нам пригодится.
Заходим в свои настройки и нажимаем на Резервное копирование и восстановление




Далее нажимаем выбрать файл



Находим ту папку, в которую распаковывали закаченный ранее шаблон, выбираем файл  XML и нажимаем открыть





После чего нажимаем загрузить


Далее выскочить эта ошибка, лично я просто проигнорировала, возможно она что то да и обозначает, но в силу своей неопытности я не знаю что:).






Вообщем закрываем и заходим просмотреть блог опаньки шаблон стоит.  :)


Система Orphus

15 коммент.:

  1. Я перепробовала много разных вариантов, пока остановилась на конкретном... я к чему: ни разу ничего не выскакивало... непременно где-то потом вылезет какая-нибудь заморочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть вам повезло. Все зарубежные шаблоны которые скачивала, их примерно было шт 20 после установки выбивали такую ошибку. А где вы выбирали шаблон, не подскажите?

      Удалить
  2. Я использую в основном нестандартные шаблоны, они интереснее, современнее, в них сразу заложено больше технических "наворотов". Мне уже даже кажется, что проще с нестандартом работать, чем самому накручивать блогспотовские шаблоны. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, полностью с вами согласна. Чем больше работаю с нестандартным тем больше убеждаюсь, что ними проще.

      Удалить
    2. А вот смайлики у меня не получается в мои комментарии на моем блоге встроить((( эх! а я тоже люблю их использовать!

      Удалить
    3. А что скрипт у вас не идет?

      Удалить
    4. Нет((( Я уже у Justusа спросила. Он ответил, что у меня блог нагружен скриптами, поэтому многие теперь не работают. Ну ничего страшного, в каком-нибудь новом своем блоге реализую ;)

      Удалить
    5. :) Ясно, я вот тоже установила, движущиеся популярные сообщения, после чего мой слайдер картинок перестал работать:)

      Удалить
    6. ТОчно! Чтобы я не установила, у меня "разъезжается" мой шаблон! А он у меня такой красивый! Поэтому :( сразу убираю все нововведения и применяю их на блогах (относительно простых) друзей и знакомых))) Ну не пропадать же знаниям зря! ;)

      Удалить
  3. Здравствуйте! Очень понравился шаблон на сайте учителя географии Сазоновой Галины Ивановны. Подскажите пожалуйста где взять такой заархивированный шаблон? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дайте ее адрес блога, поробуй найти и дать вам адрес. К сожелению я незнаю блог Галины Ивановны. Мне нужно увидеть ее блог, возможно я уже видела такой дизайн и смогу вам помчь.

      Удалить
  4. http://www.my-geography.ru/Копилка-учителя-географии/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сайт, а не блог. Разные вещи. И Данный шаблон не является blogspot платформой. Поэтому не могу вам помочь. Извините.

      Удалить
    2. В любом случае спасибо.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии