Привет всем!
Как известно моим читателям, я очень люблю смайлики, в любых их проявлениях, так сказать еще одна маниакальная моя проблема, с недавних пор буквально 2 последние статьи они начали появляться у меня в текстах  сообщений.

Решила поделиться, возможно, кто-то из моих читателей тоже фанат смайлов.
В интернете много разных ресурсов, но мне, почему- то понравился именно этот.
К сожалению  пока не знаю, как  заточить их в тело поста, так что бы ни бегать на  этот ресурс и не вставлять в HTML, код смайла который мне понравился.

Ну а пока расскажу, как  это сделать, моим способом.

Заходи на сайт, выбираем понравившийся  смайлик. Там дано 2 кода, выделяем и копируем второй. 





Далее идем  в  блог и вставляем  код смайла (нажав предварительно на HTML), в то место в сообщении, где он  будет смотреться наиболее привлекательней.
Вот и все.

А теперь о проблеме, с которой может столкнуться блоггер на базе стандартного шаблона в blogpost.
Дело в том что,  в стандартном шаблоне, нельзя  отключить рамку нажатием какой-то клавиши,  и смайлики получиться в рамке, они будут иметь такой вид:

Смайлик в рамке


Мой шаблон не стандартный, в нем уже отключена рамка, поэтому такой проблемы у меня нет.

Вы можете отключить саму рамку в настройках шаблона. 

Прежде чем делать какие-то измения в шаблоне прочитайте эту статью. Прочитали? Хорошо значит заходим в шаблон нажимаем расширить нажимаем  Ctrl+F находим этот код post-body img


В моем демо-шаблоне их 2, изменения нужно произвести в этих двух кодах или просто удалить их, но думаю лучше просто проставить 0, и если вдруг захочется опять рамку, то изменить на прежние размеры)



Как найти нужный код в шаблоне описано тут


 Можно удалить вот этот код 


.post-body img, .post-body .tr-caption-container, .Profile img, .Image img,.BlogList .item-thumbnail img {  padding: $(image.border.small.size);
  background: $(image.background.color);  border: 1px solid $(image.border.color);
  -moz-box-shadow: 1px 1px 5px rgba(0, 0, 0, .1);  -webkit-box-shadow: 1px 1px 5px rgba(0, 0, 0, .1);  box-shadow: 1px 1px 5px rgba(0, 0, 0, .1);}
.post-body img, .post-body .tr-caption-container {  padding: $(image.border.large.size);}
.post-body .tr-caption-container {  color: $(image.text.color);}

Или заменить значения на 0, то есть  padding: $ нужно заменить на padding: 0



background: $ на  background: 0
border: 1px на  border: 0
padding: $ на padding:0
color: $ на  color: 0

 Теперь я ищу возможность блокировать, рамки не полностью, а именно там где нужна. Ведь иногда хочется одну картинку заключить в рамку а другую нет))


До скорых встреч.

P.S идеи  о рамках были от сюда  и от сюда

Система Orphus

14 коммент.:

  1. Ох, умна, ты, Аннушка, не по годам...И как ты все знаешь и понимаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо Жанна)) Только не ум это, анализ что ли, там посмотрела, сям. Собрала воедино, выложила)

      Удалить
  2. Приятно читать так профессионально написанную статью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до профессионализма мне ой как далеко, но спасибо за добрые слова!!. Рада если вам понравилось

      Удалить
  3. Ну,ты,Аннушка,даёшь...Умничка,но,я пожалуй,обойдусь без смайликов...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не очень люблю смайлики анимированные...у других - нормально воспринимаю, да и в скайпе ввернуть могу, а вот у себя на блоге что-то как-то не хочу :)

      Удалить
    2. Ну смайлики так сказать, лирическое отступление, главный упор, я пыталась сделать на рамку вокруг картинок))

      Удалить
  4. Аня, мне тоже нравятся смайлики, но я боюсь не справлюсь с таким заданием. А вы молодец, откуда такие знания, или это талант?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, привет, отличный пост! А я в печали, Яндекс давно не индексировал страницы (((. Скажи - как у тебя с этим делом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Яндексом проблемы( из 70 страниц проиндексированы всего 43 из них 22 исключены, в поиске всего 20, тогда как у Гугл 50. Разбираюсь что ему там не понравилось+ экспериментирую с Sitemap, как будут удачные результаты поделюсь)

      Удалить
    2. я еще толком не поняла, где это можно смотреть (пользуюсь Вебмастером Яндекса). а так он проиндексировал только те статьи, которые были написаны чуть больше месяца назад - знать бы что он их хоть когда-нибудь проиндексирует, а то уже и писать ничего не хочется :).

      Удалить
    3. У меня новые статьи очень хорошо индексирует если я на сообществе Я.ру анонсировала буквально на стелющий день вижу что страница в индексации. Лада попробуй на Я.ру найти клуб с твоей тематика и анонсируй там свои рецепты ссылкой на блог, увидишь результат сразу.

      Удалить
    4. Аня, спасибо тебе. На следующий день - это хороший результат.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии