Привет всем!
 Дорогие мои читатели и просто зашедшие на мой блог, помогите с выбором! Я хочу установить  на этот  блог новый шаблон. Ну не нравиться мне эта версия которая сейчас у меня. Хочется покомпактней что ли. Шаблонов достаточно много, но к сожалению не все они рабочие, а особенно те что пришлись по душе.

Вот такой шаблон я хочу поставить:

 Я  сделала опрос, в верхнем левом углу блога. Не сочтите за труд и нажмите на варианты ответов, помогите мне  определиться с выбором.

Заранее большое спасибо!

16 коммент.:

  1. А мне нравится синий и фон голубой, я за то что нужно сменить шаблон!

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, что приняли участие, в моей проблеме!

      Удалить
  2. Мне тоже нравится новый вариант. Для блога о блоговедении очень стильно, по-деловому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно Оль (можно на ты?), хочется некий деловой стиль, навязать блогу. Ведь я женщина деловая :D. Единственно что меня смущает это человечек несущий глобус:)

      Удалить
  3. Меняйте на синий однозначно, только смените цвет и шрифт названия блога, лучше сделайте какой-то логотип

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага учту! Спасибо за ваше участие!

      Удалить
    2. Установите систему комментариев, например дискус, уже откомментировавшим тогда легче будет вернуться на ваш блог, я, например, специально сюда вернулся, чтобы посмотреть, ответили ли вы, а сколько людей не знает о ваших ответах? Дискус эту проблему решает, используя уведомления об ответах

      Удалить
    3. :)в новом шаблоне так и сделаю.

      Удалить
  4. Ань, синий однозначно более стильный, профессиональнее...
    хотя я привыкла к старому(
    Но смена шаблона говорит о более новом уровне в жизни блога)))так что меняй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо Камилла. Я к твоему старому тоже привыкла, а вот теперь на новый смотрю, очень даже не чего. Даже лучше прежнего.

      Удалить
  5. Анна, смотрите по тому эффекту, который Вы хотели бы достигнуть, если это Вам придется делать каждые два или три месяца , то я Вам не завидую. В каждом новом шаблоне придется проделывать снова работу по корректировке кода.
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изначально пыталась найти подходящий шаблон, сейчас у меня их два... теряюсь. Когда определюсь, то уж точно менять не буду, так как был выбран после просмотра множества, а не из тех, что были предложены blogspot.
      Спасибо, что приняли участие, мне было важно выслушать ваше мнение.

      Удалить
  6. Аня, это уже готовый шаблон или в процессе?
    В шапке двоится надпись" Гл.страница,архив, карта блога, о себе" Те это 2 раза написано.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, да, очень нравится комбинация синего с белым и мальчик с глобусом!

    ОтветитьУдалить
  8. Попали вы Галина,в самый разгар изменения шаблона.
    При этом всегда немного не корректно все работает. Прошу прошения. От мальчика отказалась, смущал он меня очень

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится. И человечек с глобусом кстати!!!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии