17:49
9

В детстве начиная где то с 5-6 лет всегда ждала после Нового года, этот светлый праздник. Мы все были в новогодние праздники у бабушки, я моя сестра и двоюродная сестра.

И вот вечером 6 числа меня наряжали, красили щеки буряком ,обматывали в большой платок и мы с сестрами ходили по родственникам  колядовали. Колядовку я уже подзабыла, но вот что я помню...




                                        Коля коля колядиця
                                        Добра з медом поляниця
                                        А без меда не така
                                        Дайка Тiтка п'ятака
                                        Нi п'ятак нетреба
                                        Дайка нам ти руб бумажний

Ах эти любимые сладости и звон монеток, которые мы все отдавали бабушке)), конфеты конечно оставляли себе. И это смех и улыбки людей, к которым мы приходили в дом, даря им эту радость, я не забуду никогда.

Сегодня выходя на улицу я увидела новое поколения колядовщиков, наряженные правда в Деда Мороза и Снегурочку. И знаете так тепло стало на душе из за того что они продолжают наши традиции и приносит это маленькое счастье и веселье в наши дома!


                                            С Рождеством Вас! Счастья! Добра! Светлых Дней!


9 коммент.:

  1. Вас тоже с Рождеством! :) Света и тепла, счастья и любви!
    И дай Бог, чтобы традиции так и переходили от полколения к поколению!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с Рождеством, желаю всего самого хорошего!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша вас так же с Рождеством!
      Повторюсь, возможно не усидели мою первую просьбу, не заню как еще с Вами связаться, на вашем блоге нельзя оставлять комментарии, пишет что то наподбие нет прав:( Это наверно что то с вашими настройками проверьте пожалуйста.

      Удалить
  4. С рождеством! Теперь буду заглядывать чаще! Надо все-все перечитать и много надоедать с вопросами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ольга с Рождеством! Заглядывайте конечно чаще, а вопросом я только рада, это ведь новые темы для моих постов:)

      Удалить
  5. Анна , поздравляю Вас и всех читателей Вашего блога с Рождеством .

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии