Было приятно получить такой вопрос, который выдал идею для создания этого поста. Спасибо Камилла.

"посоветуй по поводу рекламы в блоге ... стоит его монетизировать...иль лучше подождать пока на ножки встанет ...и вообще каково это делать деньги в нете...вопрос стоит не стоит"

Реклама в блоге... скажу так: "Плох тот блоггер, который не хочет заработать на своем блоге." Блуждая на просторах блоговедениях, я понимаю что 99% блоггеров хотят заработать на блоге, а почему бы и нет?


Во первых это любимое занятие, во вторых небольшой доход. Я не верю что на блоге можно заработать на BMW, но вот на стрижку в салоне или  хлеб с маслом думаю вполне:)
Почему 99%? Да, потому что считаю что все же есть 1% блоговедов, которым просто достаточно того что их читают и простое человеческое общение.

 И так с чего начать? Предупреждаю сразу это лично мое мнение и я его ни кому не навязываю  вариант того что написала глупость возможен. Но я опишу то как вижу, чего начиталась и к чему лично стремлюсь сама.

-Прежде чем побывать заработать на блоге нужно повысить  посещаемость и не только за счет читателей блога, но и из поисковых систем. Говорят с поисковиков самая большая посещаемость  через запросы. Возможно кто то помнит я как на начале своего пути блоговедения писала, что зарегистрировала свой блог на Яндексе и Mail.ru. Если вы еще этого не сделали делайте. Ведь пока вас не знают поисковики, о вас ни кто не знает.

Можно конечно посещаемость поднять искусственно за счет бирж, но там нужно платить, к сожалению мне это пока не подходит.

-Приводим читателей в блог, чем больше тем лучше  Опять же это тоже можно сделать через биржи, благо их немереное количество и есть из чего выбрать. (Кстати я сама пришла в blogger, потому что работая на одной из такой бирж, было задание стать подписчиком, за это задание я получила 5 центов:). Вдруг кому будет интересно могу написать пару бирж на которых работаю сама, считаю их самыми надежными что ли.

- Мои любимые каталоги. Так же заносим себя туда можно убить время и заняться самому или заплатить, или купить программу. У меня времени много пока сама этим занимаюсь:)

Что то  создается впечатление, что я совершенно не отвечаю на вопрос...

Вообщем я пытаюсь сказать что пока нет больше 100 уникальных посетителей в сутки, монетизировать блог пока не стоит (лично мое мнение), но нужно стремиться к этому! Потому что зарабатывать всегда хорошо, особенно если  доход приносит удовольствие от ведения блога или любимого дела.




16 коммент.:

  1. Анна, спасибо за оперативность, возник вопрос что такое уникальный посетитель ? это кто то иной чем просто посетитель блога? у меня бывает и 100 в день и 70 и 150... но я для себя решила что буду собирать инфу и когда блогу будет ближе к годику начну размещать что то но не много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Уникальный посетитель или посетитель с уникальный IP-адресом – это уникальный человек, который за некоторый промежуток времени посетил сайт. Если в последующем в этом же самом промежутке времени этот посетитель зайдет на сайт еще раз, то уже не будет являться уникальным."
      Вообщем если я захожу к тебе на блог сегодня 1 раз этот раз я буду уникальным, если зайду два раза то второй раз я уже не буду уникальным, но это скажется на просмотре.
      Яндекс метрика мне нравиться в этом вопросе показывает сколько уникальный посетителей и сколько просмотров на 1 уникального посетителя.

      Удалить
    2. для яндекс метрики нужно код добавлять в html шаблона, а я этого боюсь потому как могу глюкнуть что нибудь(((

      Удалить
    3. Нет Яндекс метрика работает как виджет, в шаблон нужно добавлять код только для подтверждения прав на сайт - это требует Вебмастер, совершенно другое.

      Удалить
  2. Прошу прощения, перепутала аккаунты:)
    Так что повторюсь. Полтора года назад, когда я читала по поводу монетизации блога, было немало людей, которые утверждали (и многие говорили, что это из их личного опыта), что заработать более-менее можно только в том случае, если имеешь не менее 100 посещений в день именно по запросам через поисковик. ПЧ, даже если они заходят регулярно, большой роли не играют.
    Так это или нет, сказать не могу, потому что на тот момент у меня посещений через запрос практически не было, таким образом, пробовать резона особого не имелось. A на сегодняшний день даже не знаю, хочу ли, там возни много, похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)бывает. ПЧ это постоянный, так сказать надежный уникум, ему интересно что мы пишем, участвует в обсуждении.
      Насчет с поисковиков я согласна основной приход должен быть от туда, это показатель "любви" поисковых.
      Насчет возьни это я с вами согласна, но тут я вычитала сколько примерно можно заработать в месяц, правда или нет но выходит больше чем моя зарплата, а у меня она минималка, если перевести в доллары до 210 зелененьких) и я тут подумала если действительно можно будет заработать на блоге (пусть не на этом) и при этом я буду сидеть дома с детьми то почему бы и нет:D

      Удалить
    2. Правильно подумали! Многие мамы, сидя дома с детками, превращаются (уж простите) в овощей, зацикленных лишь на детях, с ними даже поговорить не о чем!
      Вы большая молодец! Тем более то, о чем вы пишите - интересно и полезно :)

      Удалить
    3. Спасибо на добром слове.

      Удалить
  3. Что можно заработать это однозначно! А вот кто-нибудь может поделиться своей статистикой: За месяц, или за год и за время существования блога? очень интересно, насколько разные будут цифры, и кто сколько времени проводит в день, ведя свой блог? Всех с Рождеством!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне особо хвастаться не чем по liveinternet.ru в среднем за сутки аж целых 6-8:D, по метрике с 00.00 до 00.00 в среднем 12-15 человек. Блогу завтра только 2 месяцев, я не знаю насколько это печально:), но это мой первый блог, и мне этого пока достаточно:))
      И вас с Рождеством!

      Удалить
    2. Это вы написали про посетителей, а про заработок? У меня статистика была по-началу такая, за 4 месяца, когда блогу было всего 4 месяца где-то около 2 долларов,))) за год 5, а потом за месяц 2, конечно - это совсем не густо, но динамика налицо,))) Вот и интересно, кому-нибудь везло больше и сразу,?))))

      Удалить
    3. )) это я пыталась объяснить когда стоит начинать монетизировать блог:)
      Можно и сразу конечно, но прибыль будет не большая.
      Сомневаюсь я что кому то сразу платили намного больше, признаються ли кто то? Сомневаюсь.
      Но помимо рекламы (клик) говорят хорошо платят за текстовую рекламу. Наподобие написал пост, и так как бы невзначай кинул рекламу ссылкой на рекламодателей. Я еще не одного из этого заработка не побывала, страшно...

      Удалить
  4. интересная тема. конечно "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!", т.е. денежная мотивация наверное должна быть, а так по-моему разговоров много, а сколько конкретно можно заработать непонятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) естественно ни кто не скажет, наверно это какая то секретная информация. Я не верю когда пишут что чуть ли не миллионы собирают с блога. Правда или нет, ну вот в теме где я писала про анализ блога то там было предложение разместить на блоге рекламу и примерный заработок в месяц составит 3000 рублей. Но опять же мало разместить блок рекламу нужно что бы посетитель по ним и кликнул. А что бы посетитель кликнул это опять куча работы с блогом.
      Вообщем я пока не планирую, ближайший месяц два нагромождать блог рекламой, но если действительно можно заработать 3000 рублей, а в гривнах это почти моя зарплата, то почему бы и нет))

      Удалить
    2. Ну 3000 или даже 1000 р в месяц это нормально! Аня, но вот если развить эту тему, например, там еще есть требования к блогу, к домену, количеству просмотров и все такое, я не вдавалась в подробности...

      Удалить
    3. :D я сейчас хочу узнать можно ли рекламу на бесплатный домен поставить:) если честно не хочется пока деньги влаживать в блог свои кровные. А так да требования конечно есть к домену и к просмотрам чем выше параметре тем больше оплата я так думаю.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии