Наконец-то я собрала силы и поменяла шаблон. Если для второго блога шаблон, я нашла сразу и просто в него влюбилась




то для "Записок" искала  долго. Ведь к шаблону на этот блог, были определенные критерии и желании. Должна признаться, это было тяжело. Если один подходил то при тестовой установки он работал некорректно, а те что работали корректно, мне не подходили по дизайну.

Столько сайтов, блогов перелопатила, пересмотрела и русские и зарубежные. И вот он... я его нашла.

Возможно некоторое время не все будет работать и отображаться, работы в нем много, так как шаблон не адаптирован к русскому языку, придется все переводить:), поэтому приношу извинения за доставленные временные не удобства.

Отдельное спасибо Алле и ее блогу за предоставленные фото, которые вы можете просмотреть в слайд шоу. Это  будет моей маленькой фишкой:)

Надеюсь,  к новому дизайну вы скоро привыкните. Я старалась найти  дизайн максимально приближенный к старому.

Все остальные  недочеты, постараюсь убрать побыстрее. 


10 коммент.:

  1. Анечка,поздравляю тебя! Векшний вид блога очень важен! И,главное,чтобы хозяйка(хозяин)его сам любил...Уж,сколько я сама всего меняла,а теперь уже и сил*времени ) не хватает!
    Шаблог и прост и красив одновременно!Так что всего тебе доброго Анечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна Аллочка, внешний вид всегда важен и не только для блога, ведь не зря же говорят: "Встречают по одежке"

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Вдохновляйся на новые свершения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, я немного не поняла - у тебя ещё есть блог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Альфия vyazalo4ki.blogspot.com, если интересно, но он пока в режиме сна, все силы сюда уходят, доведу до ума там начну работать))

      Удалить
  4. Мне очень нравится этот шаблон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, только вот пришлось отказаться, не все там удачно работало. Теперь этот вариант будет у меня навсегда, если какие поломки не найду(

      Удалить
  5. Прекрасный вид блога)
    заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии