PR и Тиц

Не для кого не секрет что   две самые популярный поисковые машины Яндекс и Google, имеют совою планку авторитетности блога или сайта

 У Яшки  Яндекс это ТИЦ, а у  Гули Google это PR. Так вот я решила  вплотную заняться этим и поднять  ТИЦ блога, хотя бы на один или два, а может повезет и на все 10 (Тиц учитывается 10, 20, 30 и т.д)

ТИЦ
Собственно зачем нужен ТИЦ спросите вы. Ну как же это авторитетность ресурса.
А теперь самое интересное: При поиске (ключевых слов) тиц не играет ни какой роли, он важен лишь для позиции в Яндекс Каталоге. Так почему же там много о нем говорят? Да потому что  это своего рода знак качества, блоггерам которые хотят или зарабатывают на своем блоге, он очень нужен и важен, так сказать поднять цену для рекламы)), а для всех остальных? А для всех остальных которые ведут блоги для души, думаю париться думать об этом не стоит, хотя готова выслушать  и другую версию.

Что же нужно сделать что бы его поднять?   Нужно чтобы как много больше, ресурсов ссылались на вас. Да, да - рекомендуемые ссылки, это вам и каталоги и сообщества, и не только. Даже блоги и сайты подойдут, но есть одно НО  куда же без него. Так вот  Ссылка  должна быть не простой, например: 
Блог цветов и приусадебного хозяйства, дал ссылку  на мой блог- эта ссылка не будет иметь вес.
Блог  о блоговедении и создания виджетов для блога - дал на мой блог ссылку - а вот это ссылка будет уже иметь весс для ТИЦ.
Вообщем обмен ссылками должен быть родственной тематики, а еще лучше добавляемся в каталоги.

PR

PR тоже авторитетная величина только у Google  - это алгоритм учета внешних ссылок. Если Яндекс учитывает ссылки  на сам ресурс, то Google на страницу. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Google Toolbar преобразует количество внешних ссылок на сайт в показатель от 1 до 10. Для показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д. Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо в разы увеличить количество внешних ссылок. 

Для справки  самое большое PR у фейсбук и майкрософт (10), в контакте  PR равен 8.

Сейчас показатель PR широко используется Web-мастерами, для быстрой оценки раскрученности ресурса по поисковому запросу, и позволяет понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы, или бороться за первые позиции по запросу. PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Дата центры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию

Вывод напрашиваеться такой: если у вас в планах нет мысли заработка на своем блоге, то ломать голову по поводу низкого ТИЦ и PR не стоит.
Система Orphus Словом, после всего изученного, теперь опять буду заниматься экспериментами  на блоге.

29 коммент.:

  1. Ответы
    1. Можно http://www.cy-pr.com, там в самом верху окошко Анализ, там же можно взять счетчик на тиц и pr или можно еще сдесь http://www.pr-cy.ru/

      Удалить
    2. спасибо ,Ань, щазззз пойду проверять, нет побегу)))

      Удалить
    3. особо не расстраивайся), это все наживное. У меня по 0, можно конечно купить пару ссылок но это дорого, и пока не вижу смысла)

      Удалить
  2. Анечка, спасибо за познавательную статью.У Вас так много интересного. Желаю дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алла, рада что вам у меня понравилось)

      Удалить
  3. ого, прям серьезная информация)) первый раз про такое читаю)
    полезно-полезно) хотя свои рейтинги даже не полезу проверять, очевидно, что там высветится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я считаю что некоторым блогам дальше и ломать голову не стоит, если только они не собираются на нем зарабатывать. Если уж и нужно, что бы люди приходили, так это вставлять в тексты ключевики)

      Удалить
    2. Ну многие, например, говорят, что до 10 ТИЦ поднять можно комментами на dofollow блогах, и также размещая в каталогах.
      А еще сталкиваюсь с мнением очень часто, что блоги без пузомерок - это второсортное что-то. Сама была с нулевыми пузомерками и знаю что это такое :(

      Удалить
    3. Возможно, я пока прогоняю по каталогам, и формах результат узнаю через 3 месяца, вроде так говорят Яшка обновляет на тиц.
      dofollow слышала о таких, но еще не побывала)

      Удалить
    4. А я пробовала этим нудным делом заниматься, да так и плюнула :)

      Удалить
  4. Ну наконец-то я узнала, что это за звери такие!:) А то вопросом задавалась, но поискать то времени не было, то забывала просто. Так что мне тоже полезно - теперь буду знать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как все закручено! Я пока не стремлюсь к заработку (ничего еще не предпринимала для этого), но в последнее время интересно все связанное с блоговедением. Спасибо!

    Поделюсь своей ссылкой на блог Блоговедение для чайников , в котором о сложном написано просто и очень понятно. Вы далеко не чайник, но наверняка найдете для себя новое и интересное.

    Сссылка не ради рекламы, меня новые читатели интересуют ради новых вопросов и интересных тем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охотно верю:) Новые читатели это всегда хорошо:).

      Удалить
  6. Мне как-то яндекс подарил в конце прошлого года первую десяточку, да и отобрал вскоре! Теперь опять вот жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого поздравляю, конечно то что отобрал плохо(. Ну я думаю, все наладиться.

      Удалить
  7. Я пробовала подать заявку в "Блогун" со своим блогом, для интереса, вот они отказали, так тиц =0. Поэтому вопрос этот интересный, как это повысить. Что-то у меня пока мыслей нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, если подымать тиц (бесплатно) хотя бы до 10, то это тяжело. Но с твоим блогом проще, форуму по кулинарной тематики, блоги с большим тиц. Просто как бы невзначай оставлять ссылку на блог. Так потихонечку и поднимется.
      Я не разбиралась еще детально. Но в планах есть поднять до 10. Поэтому буду делиться опытом.

      Удалить
    2. Аня, конечно твой опыт очень интересен. Но я прекрасно понимаю, каким трудом он (опыт)дается, сколько всякой информации надо переработать)) Кстати, с яндексом по твоей инструкции вроде все получилось. Спасибо.

      Удалить
    3. Очень рада что помогло. Информации очень много, и в основном мусор. Проблема в том, что многие блоггеры перестали писать для людей, а все больше сеошничают.

      Удалить
    4. А еще очень неприятно зайти на блог и наткнуться на статьи со ссылками (реклама), причем каждая статья такая...к месту и не к месту...а самое противное (полное неуважение к читателю), это когда статья написана только для того, чтобы эту самую ссылку текстом окружить - без смысловой нагрузки...накипело :)

      Удалить
    5. Ну на рекламу я почти стараюсь не обращать внимания, хотя ее излишество действительно раздражает. А вот еще больше раздражает когда блоггер пытается пропихнуть свой учебник за деньги))

      Удалить
    6. А самое удивительное, что кто-то это купит ведь :)

      Удалить
  8. Аня, вопрос может быть не по теме! А где в Яндексе можно "продвинуть" свой блог, и как, что бы было больше ссылок на него? А то какие-то объяснения в в сообществе "Я-блоггер" кривые... "А" говорят, а "Б" от них не дождёшься!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, попробуй на Я.ру вступить схожей тематике как у тебя блог - сообщества и там анонсируй новые посты,от таких сообществ ссылки быстро индексируются.(во всяком случаю у меня Яндекс быстро кушает эти ссылки)

      Я не знаю регистрировала ли ты на вебмастере свои блоги если нет, то обязательно регистрируй. Ну и заявку подай в каталог Яндекс, я уже 2 месяца жду пока глухо(.
      Если еще что узнаю обязательно поделюсь

      Удалить
    2. Хорошо, будем ждать! Я ещё хотела уточнить про API Яндекса. Помнится, что К. Фелици в своём сообществе упоминала. Как правильно составить теги для поисковика своего блога в Яндексе. Вот никак найти не могу, да и не всё понятно она там пишет...

      Удалить
  9. Спасибо))) интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии