10:28
2

Привет всем! Давно я не писала:) нет не думайте вовсе не забыла, и идей пока вагон и маленькая тележка. Просто усиленно занимаюсь шаблоном на этот блог, да плюс второй блог наконец-то довела до ума. Работы ... голова пухнет.

Ну так вот, что бы вы не думали что я о вас забыла хочу предложить еще один (клуб блоггеров)
Группа Blogger-Блогпост

Здесь так же как и на Я.Ру можно оставлять свои анонсы на блог.

Естественно, себя еще не "рекламировала" в той группе, но думаю пора о себе рассказать и там.


И пусть пока в этой группе не так много человек, но я думаю, это потому что  о ней практически никто не знает.

Отдельно хочу сказать и о модераторе этой группы  Justus.  И не потому что что он является  моим постоянный читателем, а из за того, что  его блог это кладец  виджетов и гаджетов для блогов на платформе Blogpost.

Правила не очень там жесткие:

Анонсы владельцев блогов, не на платформе блогспот (blogger), а так же МЛМ, СМС, РЕКЛАМНЫЙ СПАМ и эротика - НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ!

А потому я думаю многим будет интересно  засветиться там

На этом пожалуй заканчиваю, следующий пост скорей всего будет в новом шаблоне.
До скорых встреч!

2 коммент.:

  1. Приятно видеть ваши ежедневные обновления блога, Аня, статьи очень хорошие, спасибо!
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прими от меня эту блоггерскую награду! http://lnv-blog.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии