Ну, вот новый рубеж мы с блогом  преодолели. Запискам  блоггера новичка -  уже два месяца, он так  же как и грудной ребенок только только начинает держать голову, буквально каких-то 2-3 минутки.

И так что мы с ним достигли за  этот второй месяц?


Регистрация в каталоге Mail.ru. Считаю  неплохим достижением.

Новые читатели! Пожалуй, для меня самый главный подарок за второй месяц. Если за первый месяц  мои писульки сообщения читали 9 человек,  и  из этих 9 одна была яJ, то теперь у меня уже 22 читателя.  Большое вам спасибо, что присоединились к моему блогу.  Постараюсь вас радовать новыми интересными постами.

В мой блог приходили целых два раза, из поисковой системы Яндекс по запросу  Анна Шефер, по видимому их интересовала та девушка лет 17 которая на 1 месте по запросуJ

А через поисковик  google ,  зашли под таким запросом: «Новогодние счетчики в блоги». Человек попал на статью о счетчике информере. Откуда,  очевидно, для себя скопировали код счетчика. Я правда очень рада что возможно он вам пригодилсяJ.

За прожитый месяц ко мне пришли СТО уникальных посетителей!!!

Пик посетителей за этот месяц было 5 января 18 человек


 А в этот день я написала пост Стоит ли зарабатывать на своем блоге? Наверно это действительно волнующая тема.

Хотя в принципе все это не важно, важно то,  что я познакомилась с интересными людьми и их интересными  блогами. Например блог Лады, на ее блоге очень простые и доступные рецепты!
Спасибо блогу за эту возможность, знакомиться с новыми интересными людьми!

12 коммент.:

  1. Удачи Вам, Анна!Хороший блог, актуальные темы, приятное оформление.
    С уважением, Вадим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :thanks: Спасибо Вадим за добрые слова о блоге! От мужчины это вдвойне приятно! Потому что где то слышала что мужчины не очень хвалят женские блоги ( на коком то блоге прочитала, а уж правда нет не знаю)

      Удалить
  2. Анечка,поздравляю тебя!!!!!!
    всего два месяца,а научила ты меня многому,я и дальше буду подглядывать в твой блог,как в шпаргалку.:))))
    спасибо тебе за твою работу,за доброжелательность и активное участи в моём блоге!

    А,пока,хочу попросить код на кнопочки в социальных сетях.У меня они есть,но твои касивше!
    С уважением,Аллочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо Алла. Конечно поделюсь, мне не жалко:D

      Удалить
  3. Поздравляю и желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, поздравляю! Два месяца - это уже замечательно! И ты уже достигла больших успехов!
    Спасибо тебе за всё! И желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Надежда это вам спасибо, что являетесь моим читателям, очень рада что благодаря нашим блогам мы познакомились!

      Удалить
  5. Аня, поздравляю со взрослением блога!
    Я снова зашла за подсказками и буду заходить чаще.
    Мне еще учиться и учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Конечно заходи! Всегда рада, особо учиться у меня не чему, но чем смогу помогу!

      Удалить
  6. Анна,поздравляю и желаю дальнейших успехов! Развиваться и процветать в своё удовольствие и на пользу гостям! Рада знакомству,надеюсь,подружимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :thanks: Спасибо!
      Тоже рада знакомству! Обязательно подружимся:)

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии