Собственно идея поста в том что бы похвастаться, что еще я нашла интересного для наших блогов.

О зависти я давно хотела написать, не то что бы меня эта тема очень уж волнует, но очень интересно. Теперь когда у меня появились постоянные читатели, можно узнать и их мнение об этом.
И так:
Зависть

Лично я в белую зависть верю, и она у меня есть. Не стыжусь, потому что она мотивирует, на данном этапе моей жизни на самосовершенствования блога. Да, да плодом моей зависти являются блоги.

Видя у кого-то что то замечательное, и этого замечательного нет у меня, не вольно начинаю думать: "Почему этого нет у меня. Так не должно быть!"

И начинаю усердно искать, что бы эту красоту, установить у себя. Возможно кто то скажет, что это не зависть, но как по другому назвать такое чувство я не знаю.

Но уж если говорить о настоящей зависти, как говорят черной. То тут конечно у человека проблема. Я не верю в проклятья, заговоры, наговоры, а вот в плохую энергетику очень даже, и знаю что такая энергия, очень разрушительна, и не только для "плода зависти", но идля самого завистника.

Вот такой вышел пост, насколько оказался он для вас интересен не знаю, но больше всего мне интересно, Нужен ли вам такой виджет опросник именно в теле поста, а не как виджет в углу главной страницы:).

На этом пожалуй все, жду с нетерпением ваши комментарии.
Система Orphus

13 коммент.:

  1. Ань, ты очень права на счет самосовершенствования... зависть именно то чувство которое стимулирует быть нас лучше чем мы есть на самом деле...я сама завидую когда вижу блоги с тысячами ПЧ и великолепными обзорами и я понимаю в каком направлении мне надо идти и ставлю себе более высокие стандарты...
    а тобой восхищаюсь , видя как ты не боясь эксперементируешь и примеряешь на свой блог новинки ...ты просто умница)))
    P.S: я выбрала 3й вариант))) и ещё мне нравится обзор с таким опросником)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно искала нечто подобное, когда делала опрос для нового шаблона, хотелось именно опрос сделать в теле поста, но тогда я еще не знала как это можно было прописать))
      А насчет целей, верю мы обязательно их достигнем)

      Удалить
  2. Выбрала второй вариант. Может, я не права, но мне кажется, что зависть, настоящая, неважно какого цвета, появляется только тогда, когда нет возможности иметь то, что имеет другой человек. И тогда это не есть хорошо.
    А в случе с блогами, тут другое, догнать и перегнать, так скажем, чувство здоровой соревновательности - хороший стимул, мне это нравится (правда, в случе с другими, не со мной, ленивый я человек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна возможно в жизни, проевление любой зависти, не есть хорошо. Помню как начала жить самостоятельно, и у моих знакомых появился первый мобильный, я так им завидовала, что не могу позволить купить себе такую роскошь, в о концовке, я плюнула на все и купила в кредит себе и мужу) еле выкрутились. Но после этого чувство зависти меня больше не посещало)

      Удалить
  3. А по мне зависть - чувство бесцветное. Пусть они и мотивирует, но это плохая мотивация. Это не от души идет, а потому, что жаба повисла на шее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделать, так уж устроен человек, и пусть у всех зависть будет лишь мотиватором самосовершенствования, не же ли мотиватором желать плохого.

      Удалить
    2. не думаю что в реале человек с чёрной завистью так открыто может признать её, и только самодостаточный человек вынесет из этого вывод для мотивции...и если б на шее что то висело б то в жизни не признает

      Удалить
  4. Спасибо за интересный пост! Получай награду (мне очень нравится твой блог). Переходи на http://vivalabeauty98.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Не помню с каких пор я разучилась завидовать. Считаю,зависть бывает белой и черной. Белая зависть- это по большей части жгучее желание прийти к цели и мотивацией в таком случае бывает наглядный пример другого человека. Что плохого в том, что достигаешь поставленной цели, если действительно движешься по своему пути? Другое дело, если действуешь бездумно "лишь бы как у него" или "почему у него лучше",это уже смахивает на черную зависть. Но кому от этого будет только хуже? Логично- тому,кто завидует. Вернемся к моему личному примеру. Несколько месяцев назад я испытала это чувство. Почувствовав интуитивно, что мне оно необходимо , я всеми силами души пыталась удержать его. Как только оно мне помогло достичь результата,я отпустила- это было легче всего. Кто-то может не поверить,но мне жаль,что зависть ко мне приходит так редко. При моем его понимании и использовании, среди других моих чувств зависть должна иметь место

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вообще не нравится это слово.
    В юности я завидовала подружкам,чьи родители покупали им красивую одежду.Мне тоже хотелось.Знала завистливых черных, шипящих. И сейчас знаю, к сожалению.
    Хотя я склонялась к бесцветной, однако есть она и черная и белая. Впрочем я все еще сомневаюсь, потому что у меня сейчас нет чувства зависти.
    Я просто научилась радоваться за других, ценить, что имею и стремиться к большему, разумно расставляя планки.
    Аня, твой случай я бы назвала совершенствованием. Ты учишься у других блоггеров, учишь в свою очередь других и получаешь от этого удовлетворение. Опять же ты не копируешь другие блоги, а выбираешь необходимое тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это удается не многим, радоваться за других. Возможно и совершенствование и есть мой случай.

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии