14:03
4

Муж забрал малую погулять, старший сидит играет в игрушку, я предоставлена сама себе на пару минут. Ведь те кто женщины меня поймут когда она предоставлена сама себе она может делать все что угодно, стирать, готовить, убирать.))

Хочу рассказать как провела вчерашней день, нет конечно не буду описывать как собирала носки мужа по квартире или как варила борщ)).

Вечером мы поехали делать съедобные покупки ну там: овощи, фрукты, мясо, каши впрок так сказать.  Дело к кассе и дочка начинает выпрашивать себе жвачку, ну  конечно наш папа доченьке ни когда не отказывает, купил. А ей то всего 2 года, что она знает, что поживал и выкинул?  Нет, конечно. Едим мы дальше, и я начинаю бухтеть ему под  руку что мол зачем купил и т.д и т.п . Как результат он на психах ведет машину.  По левой стороне ехала шевроле, откуда ей было знать что мой собирается лететь , а хозяин шевроле видно по зеркалам то не смотрел как результат нас подрезали…

Отделались легким испугом все, после этого всю дорогу домой я молчала как рыба. И сделала вывод ни когда не бухтеть мужу под руку, потому что  проглоченная жвачка не так страшна как авария с ребенком.

4 коммент.:

  1. Главное что вывод правильный, очень напрягает когда под руку говорят а ты за рулём, и тем более в укор)))) знаю по лич.опыту)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,вот так забегаю случайно в давнишние посты!
    Никому не нравится разнос, а за рулем еще и опасно.
    Лучше говорить о всех проблемах дома за чашкой чая.
    Вывод отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, хорошо все, что хорошо заканчивается! Я вот люблю ездить одна по магазинам: никто тебя не торопит, не ограничивает твоих действий, тем более, что машина мне достается строго по выходным! Еду в Метро, затем в АТБ по дороге и на закуску в Космос! В каждом магазине своя группа товара и, заметь, никто мне под руку не зудит ( прости, больше не буду!). Затем подъезжаю к дому, звоню и прошу забрать пакеты , их обычно 3-4! Вот и все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаю я, что виновата)). Самой не ловко по сей день. Сама водить не умею. Да и вряд ли буду). если бы водила умней была))

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии