07:42
5


Привет всем! Давно не писала , все как-то повода не было. А сегодня он есть.
Я отношусь к тому поколению, что родились в СССР, а вот воспитывались перестройкой.
Но тем не менее, я успела побыть октябренком. И помню как мама водила меня на демонстрацию (но по моему это было 7 ноября).

Так вот 1 мая у меня ассоциируется с коммунизмом. Но на самом деле это не так.

Оказывается этот праздник отмечают в 142 странах и причиной тому было восстание в этот день американских рабочий. Которые боролись за 8 часовой рабочий день. Естественно нечем хорошим для них это не закончилось. Много было убитых и казнены. Поэтому в честь погибших, парижский конгресс объявил первое мая, днем солидарности рабочих.

Вот такая оказывается история у этого праздника.

От себя: я помню, как мы отдыхали в этот день. Открывался наш парк и мы всей семьей туда ходили отдыхать. Запах черемухи и песен  разлетался по всей округи. Сейчас для многих молодых людей, это всего лишь выходной день, в который можно отдохнуть на природе или еще где-то. И не о каких демонстрациях или исполнения песен уже не имеют места.

Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

5 коммент.:

  1. Я успел побыть пионером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не много завидую вам. Не успела стать пионером, в первом классе посвятили в октябрята и СССР развалилось.

      Удалить
  2. И мне довелось походить в свое время в праздничных колоннах на демонстрациях и покричать во всё горло "У-р-а-а!" в ответ на лозунги, звучащие с трибуны: "Да здравствует 1-е Мая, День международной солидарности трудящихся! Ура, товарищи!".
    И духовые оркестры играли, и песни пели. Всё верно!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну уж если на то пошло, я и комсомолкой была, целых пять лет :))) А демонстрации 1 мая мне нравились (в отличие от ноябрьских) - весна, тепло, скоро каникулы, одни позитивные эмоции были:)))
    И да, с праздником! И всем от меня виртуальный букетик ландышей с 13-ю колокольчиками - по местным обычаям он приносит счастье и дарится 1 мая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, с праздником! Радостного настроения!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии