Привет мои виртуальные друзья и постоянные читатели. Не знаю как у вас, а у меня как у истинного гения, куча набросков постов. Но не одного нет законченного.

Вот и сегодня писала одно, но проблема одной из моих читательниц, вывела сей пост первоочередным.

Иногда в порыве своих не знаний, мы совершаем глупые вещи. Особенно становиться обидно, когда из-за своей глупости нельзя ни чего вернуть.

Для начинающего блоггера первые комментарии являются воздухом и водой. А когда они случайно удаляются кажется, что весь мир перевернулся.

К сожалению в blogger blogspot не предусмотрено восстановление удаленных комментариев, НО есть обходные пути. Качество комментария измениться в аватарки и в дате публикации.

Первый вариант восстановления. Если у вас настроено: Оповещение о комментарии по электронной почте  и вы не удалили их.
Заходите на свою почту находите удаленный комментарий  нажимаете в нем на автора далее 



После нажатия на автора вы окажитесь на его странице копируйте его адрес, сохраните в word

зайдите в пост, где был ранее комментарий, в коробке оставить комментарий выберите ИМЯ/URL  нажмите на нее.
Вставьте в имя -  имя автора в URL адрес его странички, нажмите продолжить.

Далее копируйте с почты сам комментарий и жмете опубликовать все.

Если нет на почте комментариев, что делать?

Попробуйте перетянуть с резервной копии. Гугл+ делает копии страниц и если не очень поздно или рано (например: комментарии был оставлен сегодня), то можно хотя бы от туда перетянуть комментарии.

Для этого мы копируем адрес сообщения, где был раньше комментарий. Вставляем в браузер и ищем через ПОИСК ГУГЛ

Находим наш пост нажимаем под названием поста на маааленький треугольник)) выскочит окошко, нажимаем сохраненная копия


И если пост сохранил старую версию то там будет комментарий. Проделываем то же самое, как я описывала выше.

Спонсором этого поста выступил блог Ирины! http://fotostranichki.blogspot.com

Повторюсь пока комментарии на платформе blogspot не имеют возможности полного восстановления, поэтому придется так восстанавливать... Возможно в скором будущем, авторы  blogger придумаю что-то, а пока имеем, что имеем.


Па-па

Система Orphus



19 коммент.:

  1. Аня, еще раз спасибо! Замечательный пост! Каждый раз, новая полезность. Еще раз с Новым Годом и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина)) Я рада, что пост полезный)) Вас так же с наступающим Новым годом!

      Удалить
  2. Спасибо, я думаю, это очень важный пост. Теперь буду знать на всякий случай.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, вы просто гений, благодарю, что так быстро откликнулись на мой вопрос. Мне удалось восстановить из сохраненной копии Гугл один комментарий, остальные видимо по времени не сохранились. Ну ничего, надеюсь будет наука мне и другим новичкам. Я вообще боялась писать такой вопрос, думая, что засмеют, а теперь рада что этот вопрос вылился в такой поучительный и информативный пост. Спасибо Вам еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина это вам спасибо за идею. Я часто хожу по блогам, и там частенько видела такие вопросы:) а вот самой пост написать, толчка не было)

      Удалить
  4. можно, я немного не в тему вылезу?:)
    Пост, конечно, интересный, но у меня тут завелся вопросец (вернее - два) о другом - 1. как сделать внизу поста "забавно/интересно/плохо" и тд. "Действия, вроде оно называется. 2. как под постом сделать "читайте также", как у Вас? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира это в дизайне есть в центре Сообщения там нажимаешь есть функция добавить, если не понятно выложу пост)) С новым годом!

      Удалить
  5. Аня с Новым годом тебя! Удач и исполнения всех желаний и рукодельных тоже. Надеюсь, что ты продолжишь свои бисерные эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана я уже и березку сплела)) правда она дефектная получилась)) ствол толстый буду рушить)) Руки ни как не дойдут скинуть все на показ)) С новым годом!

      Удалить
  6. Аня, с наступающим тебя! Спасибо,что стараешься и освещаешь нам путь в самых мудреных областях блогспота! Счастья и удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,

    Ух ты ! Очень интересная информация ! Спасибо !

    Поздравляю с наступающим Новым годом !
    Здоровья, удачи и вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я и не знала, что комментарии можно восстановить! А сколько я их нечаянно удалила))))

    С Новым годом тебя, моя дорогая подружка! И пусть ты в следующем году приедешь ко мне в гости!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Танюш если готова принять 4х то я с радостью))

      Удалить
  9. Поздравляю интернетного гения ;) с Новым Годом !

    Желаю много свободного и личного времени, чтобы творить и здесь, и в своих хобби !
    Здоровья, радости, счастья ( хоть в чем-то ) и осознания, насколько важно то, что делаешь ! И как рады этому другие люди !
    Творческих успехов !

    ОтветитьУдалить

  10. Здравствуйте! Прошу помочь мне, год назад я установила панель для комментариев Disqus в свой блог, недавно я поменяла домен блога, но не скопировала старые комментарии в Disqus, следовательно все комментарии пропали, есть ли шанс их вернуть?
    Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  11. Травяные добавки существуют в течение тысяч лет и могут быть прослежены в нескольких разных культурах. Как сейчас. Травы теперь используются для лечения диабета, герпеса, хронической боли, астмы и даже ВИЧ. Я так люблю травы. В большинстве случаев инъекция и наркотики - всего лишь пустая трата времени. В прошлом году я был излечен от ВИЧ-инфекции с использованием трав, я страдал от ВИЧ в течение 13 лет, но с помощью ДР. Травяная медицина OSAS, я был излечен в течение нескольких недель с использованием трав, которые он отправил мне через курьерскую службу. Я не знаю, какую проблему со здоровьем вы столкнулись прямо сейчас, но я заверил вас, что вы вылечитесь, если обратитесь к доктору ОСАС и объясните ему свою проблему, что проблемы будут решены в течение нескольких недель, свяжитесь с доктором OSAS через Его адрес электронной почты: drosasherbalhome@gmail.com или WHATSAP / позвонить ему по телефону +2349035428122. Сайт http://drosasherbalhomecure.webs.com

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо огромное, было полезно:)

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии