Привет дорогие читатели)).  Частенько путешествуя по блогам своих конкурентов))  и немного завидуя их прогрессу. С завистью нажимая на ссылки, внутри постов, которые открывались в новом окне, при этом с их блога я не уходила.

У меня же раньше при нажатии на ссылку, посетитель уходил полностью с блога.

Я же "типо" борюсь с показателям отказов искала всевозможные возможности открытие ссылок в новом окне.

Для blogger предлагали каждую ссылку заключать target="_blank", что жутко не удобно!!! Поэтому я ждала чудо. И чудо не заставило себя долго ждать.

Зарубежные блоггеры написали автоматический скрипт. Благодаря которому ссылки с вашего сайта на другой ресурс, будут открываться в новом окне, при этом оставаясь на вашем блоге.

Я не знаю насколько это нужно моим читателям, но не поделиться  я просто не могу!!!
Заходим в шаблон

Ищем тег </head>

 И выше вставляет код ниже:
<script src='http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1/jquery.min.js' type='text/javascript'></script><script type='text/javascript'>
$(document).ready(function() {
  $("a[href^='http://']").each(
    function(){
     if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) {
        $(this).attr('target', '_blank');
      }
    }
  );
$("a[href^='https://']").each( function(){ if(this.href.indexOf(location.hostname) == -1) { $(this).attr('target', '_blank'); );
});
</script>
Сохраняем! Все!

Скрипт любезно предоставил http://www.mybloggertricks.com/, спасибо.

Если пост полезный не забудьте  нажать лайки)) пусть о нем узнают больше людей))).

Всем па-па!


Система Orphus

28 коммент.:

  1. Аня, а я всё старомодными методама пользуюсь. Когда мне нужно открыть ссыль в новой вкладке, я нажимаю на Линк колёсиком мышки. А если есть крайняя необходимость открыть в новом окне (хотя так бывает редко) - жму Линк правой кнопкой мыши и выбираю "в новом окне". Разве так не удобнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все этим пользуются)), но действительно удобно правой клавишей))

      Удалить
    2. Не, ну я точно старомодная! -))
      Чтобы не загружать свой собственный жесткий диск, продолжаю активно пользоваться теми знаниями, которые приобрела еще во время компьютерного ликбеза -)
      ...и боюсь всего нового непонятного-))

      Удалить
  2. Молодец,Аня! Приятная новость. Буду искать и пробовать эту штуку у себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. |o| рада, что пригодилось

      Удалить
    2. Аня,я сию минуту дошла до шага - найдем "" и ...дальше я скопировала скрипт вдоль вертикальной черты,а он не хочет вставляться над этим ""...Его вместо чего то вставить или между строками?

      Удалить
  3. В кавычках должен быть указан тег "хеат",ну тот который у тебя зеленым шрифтом в посте написан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хеад не копируй его надо найти в шаблоне а скрипт вставить чуть выше

      Удалить
    2. Вставить выше хеад между строк

      Удалить
    3. Аня,я выделяю скрипт,щелкаю правой клавишей ,выбираю "копировать",а когда ставлю курсор между строк в своем коде ,то в правом щелчке мыши нет слова "вставить".Где я туплю?

      Удалить
    4. Когда в шаблоне будешь вставлять скрипт не нажимай мышку,а нажми ctrl+v.

      Удалить
    5. Спасибо,Ань,чуть позже попробую.Завал на работе. Мой муж вчера так смеялся...но посоветовал сделать тоже самое)

      Удалить
    6. Наташ мне подсказали более простой способ. В новом посте описала! Новый год на носу, как завал.:) Начальника на кол))))))

      Удалить
  4. Спасибо! Очень актуально!
    Как сделать переход в новое окно со ссылки в посте я давно разобралась, а вот картинки-ссылки с СП и конфетками уводили читателя из блога.
    Только у меня в шаблоне два head обнаружилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья их два получается как один открывает другой закрывает. вставлять нужно выше тега который закрывает /

      Удалить
  5. Аня,

    Спасибо за информацию !
    Я, как и Цветана, старомодная ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Пост нужный, но пока сложный))))))) для неуков))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я, наверное, что-то не так поняла. Потому что в момент вставки ссылки дается ведь опция "открывать эту ссылку в новом окне", надо только пометить ее галочкой и все. Прямо в Блоггере. Или не про то речь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Ирина я за блоггером уже не поспеваю. Там оказывается есть еще
      и закрытие тегом нофолоу))). Но этот скрипт поможет также открывать ссылки в новом окне с баннеров, с блогорола, ссылки-картинки

      Удалить
  8. Безрезультатно потратил несколько часов, чтобы страница со ссылкой открывалась в новом окне, пока не сообразил обратиться к Поиску-Гугл.
    Ваша статья стоит на первом месте!
    Тут же внёс изменения в шаблон - получилось красиво.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада), что все получилось. И вам спасибо

      Удалить
  9. Спасибо большое!!! Все получилось! Все работает! Ссылки открываются в новом окне!

    ОтветитьУдалить
  10. Я новичок в таких делах, но разобралась=) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное! Ооочень полезная статья, ещё раз спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Скрипт актуальный, все работает. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии