Привет читатели моего блога. Теперь в первом предложении всегда будет ссылка на главную страницу. Это для поднятия PR. Вот такая я стала алчная)).

Но пост будет не много о другом. Я вернусь опять к комментариям. Пробный пост о том, как увеличить комментарии на блоге, подтолкнул меня еще немного порассуждать  в этом направлении.

Я знаю, данная проблема волнует почти каждого блоггера, особенно если он начинает вести блог впервые. Даже меня, а я почти успешный блогер))(не страдаю манией величия). Смотрю,  как  в некоторых блогах  комментарии насчитываются больше 100. Мою челюсть сковывает невероятная оскома)). О… эта злобная зависть.

Мы часто забываем, что блоги это способ общения между автором и его читателями. Люди приходя на блог не только для того, что бы получить какую любо информацию. Но и  пообщаться с тем же автором и с его читателями. В век информационных технологий, сетевое общение преобладает над живым. Поэтому мы должны стимулировать это общение. Это святая обязанность блогера (о как завернула)/

Я хочу задать вам  пару вопросов, которые вы, должны задавать себе, каждый раз, когда пишите пост и ждете на него реакцию:

- Что конкретно вы хотите услышать от своих комментаторов:  Похвалу? Вопрос? Бессознательный набор слов?
- Что я сделал для того что бы получить комментарии?

Например: я не жду похвалу. Она меня смущает. Не поверите, я смущаюсь так, что чувствую, как краснеют мои уши! Я жду вопрос! Поэтому иногда, как бы забываю, что то добавить, что бы меня спросили в комментариях. (Простите меня)

Каждый пост должен побуждать к любому высказыванию плохому или хорошему, выбор только за вами. Диалог, а не монолог.  Вот к чему мы должны стремиться. Задавайте вопросы в постах, пожалуй, это самый верный способ получить комментарий.


Больше проявляйте социальную активность. Делайте анонс своих новых постов в сообществах и группах. (Это совет для молодых блоггеров). Мои первые читатели не пришли с поисковиков они с каталогов и сообществ. (ушла в дебри).

И еще:
Я совсем недавно осознала, что блоггер это набор профессий и психолог одна из них.Поэтому он должен не только давать советы, но и слушать своих читателей. Не игнорируйте их. Даже банальное спасибо, иногда, нельзя оставлять без внимания. Оживляйте свои посты, не будьте сухими. Разбавляйте их  вопросами, шутками. Проявите не ординарность.

Я не знаю, насколько информативны и ценны такие вот посты для вас. Я чайник! Как и вы). Но, когда пишут, что мои советы нашли подтверждение на практике, понимаю: что тонны переработанной информации и выпаривания от туда соли, было верным решением.

Пожалуй, на этом все па-па.

Система Orphus

22 коммент.:

  1. Согласна, диалоги работают (проверено, правда, на жж, а не на блоггере, но зато на личном опыте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю на ЖЖ легче найти читателей и комментаторов чем на blogspot. Хотя думаю на каждой платформе свои проблемы:)

      Удалить
  2. Аня, ты во всем права!
    Твоя выпаренная соль очень полезная)))витаминная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ с нотками чернослива и еле уловимым ароматом горных трав)) Спасибо Lazanna очень приятно

      Удалить
  3. Сколько ошибок в пунктуации, освежить правила употребления запятых и тире вам не помешало бы точно. И определитесь, слово "блоггер" с одной буквой р пишется или с двумя. В следующий раз, если вам очень написать что-то захочется, выберите тему пооригинальнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "И определитесь, слово "блоггер" с одной буквой р .." Р или Г? да же вы Аноним сделали опечатку) А что с пунктуацией проблема, знаю. Буду работать над этой проблемой. По поводу оригинальности: я сторонник что блог это все же личный дневник, и здесь можно писать что угодно. Кто находит это интересным возвращается, кому не оригинально уходят). Я же рада знакомству).

      Удалить
  4. Аннушка, спасибо за пост. Мне нравится Ваш стиль общения с читателями блога - доверительный и искренний. Это дорогого стоит и затмевает ошибки в тексте или пунктуации, если они случаются. Я всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Отличной рабочей недели и всего Вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Аня за пост! Я пытаюсь поддерживать диалоги -- мне это нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и должно быть. Каждый пост это не письмо себе, а письмо окружающим

      Удалить
  6. " я не жду похвалу. Она меня смущает. Не поверите, я смущаюсь так, что чувствую, как краснеют мои уши! " - очень неплохой ход , создать атмосферу легкой эротики . Я бы с удовольствием посмотрел на это , вот только основные Ваши читатели - женщины , боюсь не оценят . Обидеть не хотел .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, вообще-то и в мыслях не было такого)). Пыталась намекнуть, что я очень стеснительный человек)). Не обидели)))

      Удалить
  7. Аня, судя по комментариям, ты становишься все популярнее!!! И анонимные появились, и "эротичные"))))
    Грамотность - совсем не показатель читаемости, а вот твоя душевность - цепляет каждого. Наверное, именно это и коробит анонима, а отнюдь не твоя грамотность. Душевность не выучишь и не купишь.
    Дмитрий Геннадьевич тоже загнул - при чем здесь эротика? Это чистой воды искренность.
    Анюта, я за тебя каждому горло перегрызу, если что))))))))
    Предвижу ответы: не лезь, какое твое дело? А очень адже мое дело, потому что наше общение - настоящее, а не надуманное.
    Ой, пишу все не по теме - но диалог налицо)))))))) Ты права!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, на душе кошки скребут и тут ты, я прослезилась... так нельзя)). Крепко обнимаю... больше не чего сказать. Спасибо!

      Удалить
  8. Гони кошек прочь и занимайся тем, что нравится!!! Пусть себе вякают. А не нравится - пусть не читают, и всех делов!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, прекрасная статья! Мне еще трудно перешагнуть барьер в общении, но я стараюсь! И мне очень нравится атмосфера и общение на твоем блоге! Ты молодец |о|

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,

    Спасибо за статью !
    Я тоже заметила, что читатели реагируют лучше, когда автор блога задаёт вопрос в своей статье (так и с моим блогом случается).

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится Ваш блог) Я уже владелица двух блогов, поэтому как завела новый, сразу подписалась. Много полезной информации. Что ожидаю? Скорее ничего, просто если мне пост понравится я обязательно оставлю комментарий, конечно подсознательно хочется взаимности, что бы дружить блогами)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже очень стесняюсь, когда хвалят...
    Нужно научится задавать вопросы в своих постах) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) обязательно задавайте вопросы. Проверенно. Рада знакомству

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии