Давайте посмотрим на блог  и представим его человеком:

Дизайн – это внешность, первое впечатление всегда по одежке. Даже в блогосфере, оценка идет на внешность. Привлекательный блог всегда заманит своим видом).

Посты - это ум и душа, после того как мы оцениваем человека по внешности мы начинаем оценивать его ум, остроумие, умение вести себя. Так же и с блогом, понравился блог внешне, мы начинаем читать и оценивать автора. Пишет красиво, умно делаем соответствующие выводы. Почему я считаю, что посты это так же и душа блога. Потому что в них автор  вкладывает всего себя без остатка. Разве не так? Вспомните, как вы пишите посты, как подбираете с любовью и душой каждое слово.

Комментарии – это  сердце блога. Пока на блоге введутся дебаты, беседы, задаются вопросы –блог живой. Собственно по моим наблюдениям, создавая блог, каждый блоггер в первую очередь надеется на большой поток комментариев и уж потом о большой посещаемости.

Так как же  заставить сердце биться в унисон с душой? Я нашла парочку советов, некоторые я уже давно применяю у себя на блоге. Только очень прошу читатели,  все эти советы могут и не помочь. Каждый блог это индивидуальность. Вы должны понимать что комментарии зависят в основном от тематики блога.

Я давно заметила, что например  рукодельные блоги всегда комментируют рукодельницы, бьюти-блоги люди увлекающиеся косметикой. И только пожалуй блоги о блогах, комментируют все).

7 уловок для увеличения комментариев на блоге.

1.Удобство для комментирующего. Я уже писала в первых ошибках блоггеров, про отключение копчи. Не будет лишним и здесь повторить. Копча напрягает. Даже я некоторые блоги не комментирую из-за копчи. Во первых это жутко не удобно, во вторых подбирать буквы и цифры  появляется  ужасное раздражение. Боитесь спама,  лучше включите модерацию.

2.Установите на блог последние комментарии. Даже если  их мало и они старые. Для новых посетителей это даст  подсознательную реакцию что-то  типа: « О этот блог комментируют. Наверно популярный». Так же как вариант: увидев чужой комментарий,  зашедший захочет  возразить или просто ответить предыдущему ответчику.

3.Установка виджета Топ комментаторов. Зачем? Поверьте , это делается не только для конкурсов топ комментаторов за месяц, но и как замануха, завлечение. Вы еще не знаете, что дает виджет топ комментаторов? Трафик с вашего блога на блог комментирующего. При этом трафик не закрыт от индекса, а значит рост ссылочной массы (Это кто печется об ТИЦ и ПР). Блоггеры знающие эту фишку усердно пытаются попасть в топ 5. Я тоже не исключение.


4.С виджетами вроде покончено. Побуждайте к действию. После написанного поста, в конце не лишним будет задать парочку вопросов. Спросите, что вы думаете о том или о сем? Стоит ли покупать? Стоит ли смотреть? Как вы думаете, розы лучше ромашек, почему (вопросы придуманы на ходу)? Короче говоря, побуждайте отвечать на вопросы  или просто выразить свои мысли.



5.Комментарии других блогов. Желательно вашей тематики. Как писала выше, блогеры рукодельницы не будут комментировать блоги с технической тематикой. Если у вас блог про историю (допустим города), найдите живой блог про историю, оставьте парочку комментариев, зайдите туда пару раз. Автору станет интересно, кто это его комментирует. Зайдет к вам на блог. И есть шанс, что оставит комментарии к вашему посту.

6.Не забывайте сами отвечать на комментарии. Это тоже очень важно. Многие блоги перестают комментировать именно потому, что нет отдачи от автора.

7.Провокация. Да, провокационные статьи всегда вызывали большое число обсуждений. Только помните, не всегда будут  положительные отзывы.  Лично я считаю, что провокация самый действенный возбудитель комментариев.

Все  эти уловки, давно использует большая часть блогосферы. Есть еще  способ купить комментарии, стоить будет от 2 до 5 центов. Это будет зависеть от биржи, которая предлагает услуги. Когда блог молодой и есть средства на его развитие, то это пожалуй самый действенный способ, пока он не станет на ноги.

Вот, буду закругляться. Рассуждать на эту тему можно пожалуй часами. Перечитала статью несколько раз, вроде ни чего не упустила. Или вы знаете еще какой-то способы увеличить  общение на блоге?

Еще хочется добавить (личное мнение). Блоги комментируют блогеры, большая редкость, когда просто  прохожий прокомментирует, какую-то статью. Если конечно у вас блог не продажа товаров  или блог с показами фильмов. Поэтому думаю не лишним будет повторить, комментируйте блоги вашей тематики. Есть шанс, что вы найдете единомышленников. 





Система Orphus

26 коммент.:

  1. Провокационные посты создают много шума, но не дают того что хотелось бы - постоянных читателей. Человек, который зашел высказать всё, что он о тебе думает, вряд ли еще когда вернется.

    Но в ключевом вы правы - комментарии оставляют практически только коллеги по блоговедению.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, я восхищаюсь твоим " фонтаном" идей и постов. Ты умничка))
    каждый день новый пост это достойно уважения и восхищения!!!
    ну а по теме, ты совершенно права по всем пунктам))
    я считаю что "каков привет таков и ответ" так что отсюда и выводы...( будешь комментировать у друзей и отвечать на комменты в своём блоге все будет ок.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина) провокационные и пишутся для шума, а не для ПЧ, к сожалению. Пиар, вот главная идея провокации.
    Камилла, спасибо. Главное, что бы фонтан не иссяк. Пока идеи есть, жаль только что многое уже описано.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне не нравится, и я никогда не обращаю внимания на все "ТОПы комментаторов", "Последние комментарии"- мне кажется это загружает чрезмерно блог и отдает "большевистко-коммунистическим" прошлым. Это как доска почета "Лучшие люди". У меня интерес к такому человеку пропадает сразу же.Создается впечатление,что блогер либо дурак, либо очень меркантилен.И то, и другое я не приветствую...Но это мое ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  5. Я собрала, все советы, которые смогла найти. Мне нравиться виджет Последний комментарии, лично мне удобно, нажимаю на ник комментирующего и сразу переношусь в пост, где он оставил комментарии.
    Про топ скажу, выиграют все владелец блога, получает увлечение комментариев, человек который комментирует, если попадает в топ, ссылку на блог.
    А по поводу меркантильность, думаю большая часть думает о выгоде. Очень во многих разочаровалась, под личиной добродетельности, часто скрывается продуманный ход.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Всё правильно: для продвижения блога комментарии - это в первую очередь! А я ленивая: и сама редко комментирую, и особо не люблю отвечать на редкие комменты в своём блоге :)
    Бум исправляться! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. @Анна Шефер

    Не вижу смысла в не приносящем пользы шуме. Все эти люди всё равно не вернутся. Ну будет всплеск активности на пару дней. Чаще всего тебе же на голову еще выльют пару тонн помоев и этим всё кончится. Плавали, знаем :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо за советы! Как всегда, по существу, без лишней "воды" и очень понятно и доходчиво! Приму к сведению!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. А я удалила и Топ комментарии и последние комментарии.У меня очень тяжелый блог из-за моих фотографий.Хотя,я согласна,что последние комментарии удобно тем,что щелкнул по нему и сразу в теме!:)
    Я по твоему совету,Аннушка Архив удалила,но,вот почему-то сомневаюсь в правильности своего поступка...:)

    ОтветитьУдалить
  10. Комментарии в блоге очень радуют.Я ведусь на вопросы,красивые фото и на куколок тильд.Вот увижу в блогах такое и комментирую).А еще, когда о себе рассказывают - очень хочется написать блоггеру,поддержать или порадоваться за него. Благодаря тебе,Аня,я узнала зачем нужен топ комментаторов).

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, всем за комментарии. К сожалению ни как не могу настроить древовидную форму, поэтому придется ответить так:
    Марина, не ленитесь:)
    Ольга, рада что навела на мысли.
    Аллочка, сомневавшийся, значит верни. Я после комментариев, вот то же задумалась, может и не права.
    Наталья, рада что открыла что-то для вас:) (можно на ты?)

    ОтветитьУдалить
  12. Всё познаётся в сравнении.Я уже так свой блог покрутила,что решила успокоиться.Посмотрю потом,может,что и добавлю,а пока пусть побудет так.А архив я всё же верну,мне кажется,что не все знают,что такое карта блога.:)

    ОтветитьУдалить
  13. @Анна Шефер так-то, вроде цепь дискуссии не рвется. Почитал все комментарии, понял где кому отвечает :)

    ОтветитьУдалить
  14. @Павелне рвется, но обычная удобней, хочу дискус установить, пока мучаюсь, не выходит))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, Аннечка!
    И где ты только идеи находишь! каждый день новый пост! Такая умница!
    Спасибо за советы! Обязательно прислушаюсь! Твои идеи и советы всегда читаю, но не всегда комментирую, к сожалению...Иногда не знаю,что и сказать! Ты у нас "голова" - молодая и умная!!!
    Что-то мне подходит, что-то нет...Но пытаюсь ...

    ОтветитьУдалить
  16. Хожу по интернету:) Потребность у меня такая, рассказать что-то нужное. Жанна, комментируй, когда удобно:))

    ОтветитьУдалить
  17. интересная тема спасибо

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! Анна,не могу найти виджиты по комментариям. В настройках таких у меня нет. Может подскажите, если это вас не затруднит, где их взять? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно не затруднит. Это отдельный виджет. Сейчас делаю пост.

      Удалить
  19. Вот эта тема - больной для меня вопрос . Комментов нет , а хочется , вот только покупать их не буду . Хочу честно . Спасибо за статью .

    ОтветитьУдалить
  20. Аня. Как добавить гаджеты "топ комментаторов" и "последние комменты"? в стандартных их нет? откуда их можно взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам нужно было воспользоваться поиском по блогу в самом верху))) под рекламой. Ничего со временем все у вас получиться. http://studying-blogin.blogspot.com/2013/07/top-commentatorov-blogger-blogspot.html это топ комментаторы, а это последний комментарий http://studying-blogin.blogspot.com/2013/11/widget-kommentarii-blogger.html. Задавайте вопросы всегда рада новым читателям

      Удалить
  21. Добавил ваш блог в закладки

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за ваши советы! Мне очень понравились случайные посты.Теперь они и у меня есть.! Я только начала работу с блогом и у меня возникла проблема с комментариями. Вроде бы флажки проставила , но видимо что - то не до поняла. Вы можете дать совет по этому поводу? заранее благодарю! С ув. Ирина . http://bibliomir83.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ира. Не много не поняла ваш вопрос. Какая именно проблема с комментариями?

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии