Привет всем моим читателям, да и просто случайно зашедшим. Сегодня я решила поделиться своим первым опытом перепиской с  Администрацией Яндекса, а именно с Платоном Щукиным . 
Дело в том , что 14 августа, все мои страницы вылетели из индекса.  Все, это буквально все!!! Даже главная страница. Я уже писала тут, что иногда при апе, индексацию  немного коробит, страницы вылетали, но всегда возвращались. А тут нет их…

Естественно у меня сразу паника. АГС. Если для  кого-то Пятница 13 страшно, то для блоггера самое страшное это АГС от яндекса. Несколько страшно, сколько обидно, что вкладываешь в блог силу, время душу, а тут бах, он тебя выплюнул.

Как   проверить  попал ли блог под АГС (как я проверила)


Первым делом нужно зайти сюда  и   ввести любую страницу вашего блога. (Я вводила главную, так как она у меня тоже пропала) И если  адурилка написала, что ждите индексацию в течении двух недель значит с вашим блогом все в порядке и это глюк. Если адурилка начинает ругаться, то все пакуйте тапочки, у вас бан.

Мне повезло, мой адрес адурилка скушала и пообещала проиндексировать. Но разве можно усидеть? Я написала письмо в службу поддержки Яндекса. Написала красиво, культурно, возможно не совсем правильно. Но оно же у меня первое.


На скриншоте  видно, что мне ответил. Наверно это робот стандартно выписывает. Дальше мне пришлось ждать чуть больше недели, где я получила второе письмо. Вот что в нем написано:





В общем, никакого АГС я так поняла у меня нет, а вот сколько ждать возвращения моих 63 страниц в индекс, не могу ответить. Вся это ситуация, не приятна, особенно, когда Гугл  нормально к тебе относится и кушает странички на раз.


А еще у меня с мужем вчера была чугунная свадьба, с чем себя и поздравляюJ


Система Orphus

25 коммент.:

  1. Поздравляю тебя с чугунной свадьбой!!!

    И иду проверяться в Яндексе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо.
      Жду результатов, что вам ответил яша

      Удалить
  2. Анюта, во-первых , поздравляю с чугунной свадьбой! Семья - это самое важное...чем все страницы блога вместе взятые!
    Пойду и свой блог проверять! Спасибо, Анюта за информацию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Жанна. Ты права. Ни что не идет в сравнение с семьей. Ни какие выпавшие странички.

      Удалить
  3. Анна,

    С Чугунной свадьбой вас !
    Всего хорошего Вам и Вашему мужу :)

    Я, наверное, совсем чайник или разучилась говорить по-русски :
    что такое АГС ?
    и надо ли мне тоже проверить свою индексацию на Яндексе, если я в нём ничего не имею (почту и тд) ?

    Заранее спасибо !

    ОтветитьУдалить
  4. АГС это такой фильтр у Яндекса. Если робот считает,что блог или сайт не качественный (копирован), то он может выкинуть сайт из поисковой выдачи.
    Татьяна, по уже накопленному опыту знаю: если сайт старый, то Яндекс его индексирует если молодой ему нужно о себе рассказать.

    ОтветитьУдалить
  5. Сочувствую, Анна, но это похоже не на АГС, а на бан Яндекса.
    Однако во всем можно найти плюсы.
    Мне знакомы все фильтры яндекса, об этом я неоднократно писала.
    Самый действенный способ для нормального блога - переехать на собственный домен. Перед переездом нужно избавиться от всех лишних ссылок со страниц блога, а их у тебя огромное количество, выбрать незафильтрованный домен.

    С другой стороны, если блог не зарабатывает на рекламе, то какая разница под АГС он или нет? У тебя есть все для нормального блоггинга - общение, постоянные читатели.

    Если блог вылетел из индекса недавно, то можно подождать один ап возвращения в выдачу. Более ждать нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с годовщиной свадьбы! А чугунная свадьба - это сколько лет?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Анна! Честно говоря, я практически ничего не смыслю ни в АГС, ни в индексации, прошла по вашей ссылке ради интереса. Ввела страницу блога, мне выдали:адрес ... успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска.Что это значит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это значит, что блог в ближайшее время проиндексирует яндекс робот и добавит страницу в поиск. Сейчас, он как бы не знает о вашем блоге.

      Удалить
  8. Анна, здравствуйте! В связи с Днем блога-2013 (рассказать и сделать ссылки на 5 блогов, отличных по тематике от своего) сделала ссылку на ваш блог. Пост http://bibliokompas.blogspot.ru/2013/08/blog-post_31.html Поздравляю с чугунной свадьбой, желаю здоровья и семейного счастья!
    Анна, проверила все свои блоги по Вашему методу, на один из них выдана такая информация: Указанный вами сайт является неглавным зеркалом сайта novichokprosto-biblioblog.blogspot.com.
    Сайт novichokprosto-biblioblog.blogspot.com/ уже проиндексирован.
    Не знаете, что это значит? Я так поняла, что мой блог ПРОСТО БИБЛИОБЛОГ имеет какую-то копию. Я в этом совсем не разбираюсь.Буду рада за любую подсказку. С уважением Людмила

    ОтветитьУдалить
  9. :D Спасибо Людмила за обзор моего блога и с поздравлениями.
    Отвечаю из того, что сама пока знаю. Дело в том blogspot имеет региональные домены, это связанно с политикой гугл. Главным зеркалом может быть ваш адрес блога, только окончание не com а ru, если например если вы ведете блог например из франции то главным зеркалом может выглядеть так novichokprosto-biblioblog.blogspot.fr. Если написано что сайт проиндексирован, значит ваш блог уже находиться в поисковике Яндекса.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, спасибо большое за разъяснения.Можно успокоиться. Рада была побывать у Вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю,мой дорогой Чугунёнок! Живите и здравствуйте до золотой свадьбы!
    Я боюсь идти на проверку...

    ОтветитьУдалить
  12. Ань,пошла всё же в свой кабинет Вебмастер,а там у меня сообщение на мой фотоблог ...вот что к чему? причём мой блог к RU?

    "Ваш сайт allochkaphotos.blogspot.fr был признан неглавным зеркалом сайта allochkaphotos.blogspot.ru. Поэтому в списке Ваших сайтов allochkaphotos.blogspot.fr был автоматически заменён на allochkaphotos.blogspot.ru. Подробнее о сайтах-зеркалах Вы можете прочитать в Помощи.

    Рекомендуем вам проверить, что новое главное зеркало доступно для индексирования и отдает роботу код 200.

    Если Вы хотите в будущем изменить главное зеркало Вашего сайта, воспользуйтесь рекомендациями в соответствующем разделе Помощи.

    "

    Анюта,проясни,а то я ни бум-бум...

    ОтветитьУдалить
  13. :)Алла,то что я точно знаю, так это, то, что это из за политики гугл с региональными доменами.Не чем таким не грозит твоему блогу, просто все статьи в поиске будут заканчиваться на ru.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, Добрый день! Пишу с запозданием, т.к. была в отпуске. Яндекс умом не понять - но у меня чуть больше страниц стало, хотя я абсолютно ничего не делала, но все же это только половина от всех страниц! И если у тебя бан, то за что, в чем причина? =( Желаю разрешения всех проблем с Яндексом, ты человек настойчивый, все должно получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я устала с ним бороться. Думаю если бы был бан мне бы так и сказали, а не писали бы что : С вашим сайтом сейчас все в порядке подождите, скоро страницы вновь появиться в индексе.
      Как отпуск?

      Удалить
    2. Тогда это внушает оптимизм, страницы должны вернуться, может быть просто робот дал сбой.
      про отпуск здесь http://lnvblog.blogspot.ru/ - приглашаю, это блог для небольшого круга друзей (а не для яндекса ;) ).

      Удалить
    3. :) Спасибо за приглашение, уже заглянула)))

      Удалить
  15. По ссылочке перешел. Адрес своего блога ввел. Яндекс сообщаил, что этот блог уже проиндексирован. Наверное, это очень хорошо. А то я сегодня реально напрягся, когда увидел у себя в админке, что куча каких-то левых сайтов начали дружно ссылаться на меня. А все эти сайты явно фишинговой направленности. А один из них до куче еще и вирусоносителем оказался. Короче, написал на них жалобу в Google, надеюсь завтра их в своей админке не увижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :p этот лишний трафик и меня напрягает. Периодически борюсь с ним:)

      Удалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии