Привет Всем. Сегодня снова (или опять) про оптимизацию наших блогов на платформе blogspot.

Я уже делилась в этих постах, некими наработками, которые я успела сделать и применить на своем блоге. Дело в том,  что наряду с продвижением, частым наполнением блога и прочей ФИГНЕЙ,   которую должен делать блоггер. Оптимизация занимает не последнее место, которой я периодически страдаю.

Если серьезно, то я не особо соблюдаю, все те советы что дают другие блоггеры. Для меня главное научиться писать посты (хорошо бы грамотно, но пока не выходит), которые пригодятся  людям . Но после последнего поста про sitemap для роботов, я увидела сколько страниц у меня проиндексировано и о боже… вместо 133 постов всего 26 проиндексировано, так же обстоят дело и с выдачей в интернете... Напрягло))

Короче , как  оказалось, есть лучше sitemap.xml для blogger… (Вот уж поистине:  Поспешишь людей насмешишь) Прошу прощение за  ранее опубликованный пост про sitemap.xml.

Но для начало лёгкое отступление.

Почему такая индексация  у прошлой карты?

«Дело в том хоть бесплатная платформа blogspot, хороша во многих отношениях, но  что касается оптимизации она далеко от идеала как  WordPress. При индексации  блогов на blogspot платформе, Google роботы, при сканировании используют xml карту atom и тут возникает проблема…
В чем же проблема? В том что такая карта хранит лишь 26 ваших постов и публикуя один последний откидывается. Это плохо для блога (так говорят).  Я только недавно попробовала данный способ, поэтому о результатах сказать точно не могу.  Пока в индексе я вижу столько страниц, сколько у меня постов и это радует. + Новую карту не нужно в ручную загонять в повторный индекс. Проиндексировалась опять, через 12 дней»
На этом сайте http://www.mmktricks.blogspot.in нашла решение этой  проблемы

Для блогов  имеющих менее 500 сообщений вот такой код

atom.xml?redirect=false&start-index=1&max-results=500

Для блогов   имеющих 500+ сообщения нужно вставить еще один код, предварительно установив первый.

atom.xml?redirect=false&start-index=501&max-results=500

Как делать:



 На этом все. Надеюсь, статья оказалась полезной. До новых постов. Па-па.



Как вам моя подписка по Email ?

Система Orphus

11 коммент.:

  1. Не хотелось бы Вас, Анна, огорчать, но согласно RDS-бара, в яндекс 3 страницы, в гугл 1 страница из вашего блога находятся в индексе. Проверка в cy-pr показывает, что в основном индексе гугл у Вашего блога страниц - 0%.
    Индексация страниц в интернете происходит по факту существования сайта, если только автор сам не запретил ПС индексировать ресурс. Или блог сайт не попал под санкции со стороны ПС.
    Наличие или отсутствие в вебистументах гугл и яндекс ни как не влияют на индексацию и позиции сайта в ПС, они лишь ИНСТРУМЕНТ для отслеживания тех позиций.
    Проверьте настройки блога, может вы невзначай запретили индексацию, проверьте свой robots. странный он у вашего блога какой-то. Просто верните роботс, что стоит в блогспот по умолчанию. Через недельку-две проверьте результат.

    ОтветитьУдалить
  2. cy-pr проверяет только зону ru почему-то, если в зоне com проверять (webmasta) то до сегодняшнего дня там было все гуд, в яндексе зона com было 68 страниц, сегодня 0, даже главной нет:) Надеюсь это из за АП, если нет, то даже не знаю что делать))

    ОтветитьУдалить
  3. В гуле зона com, почти 200 страниц)), Вообщем нужно домен покупать,а то эти региональные домены просто головная боль.
    Мой robots, был взят по совету блога "Азбука блоггера", где то даже статья есть ссылкой на этот файл. Подожду дня два если яшка не вернет страницы поменяю robots, уберу от туда карту))

    ОтветитьУдалить
  4. Используйте встроенную sitemap, добавьте в Яндекс вроде принимает.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Николай, яша скушал эту карту недавно.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня стоит обычная sitemap.xml , индексация хоть и не моментальная , но меня устраивает .

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за простую и доступную информацию ЧТО и КУДА вставлять, а то я какие только варианты не пробовала, писал - ошибка и все
    styleofloving.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я добавил карту своего блога http://le2x.blogspot.com/sitemap.xml в Яндекс, буду ждать результата. Скажите а в файле robot.txt обязательно прописывать sitemap.xml ?

    ОтветитьУдалить
  9. Ну наконец то маленький лучик света в тёмном царстве пустых бла бла бла. Не большой любитель писать хвалебные речи, но ведь есть за что. Сколько я маялся (часа 2), чтобы после установки домена 2 ур. на блогспот скормить сайтмап Гуглу. Руководство перешерстил от и до, а результат "0". Честно, уже почти решил отложить это дело до завтра, а тут такой замечательный пост. Если по сути - съел его (atom.xml?redirect=false&start-index=1&max-results=500) Гугл и добавки попросил.)) До 500 постов отсюда не видать, так что подождёт. С меня, кроме речей, отключение адблока, ну а там по аналогии.))

    ОтветитьУдалить
  10. Наконец-то нашелся толковый пост об этом сайтмэпе!!! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии