И  снова пост о моих мыслях и рассуждениях.  Что бы хоть как-то сделать сочным салат из тегов и скриптов,  добавляю такие посты. Кому-то данный пост  покажется пустым, а кто-то найдет его интересным.

Когда мы начинаем вести блог, каждый из нас надеяться на комментарии особенно в первые месяцы жизни блога. Ждем, надеемся, ценим. Ведь  каждый комментарий для блоггера, это как глоток прохладной воды в жаркий день. И не только потому,что это источник трафика, но и возможность почувствовать свою значимость и нужность в этом огромном интернет мире.

Сейчас я ищу информацию, о том как увеличить комментарии на блоге, когда соберу полную информацию обязательно выложу. Еще раз скажу, я не поклонник денежного продвижения блога, поэтому вся информация сугубо рассчитана на блоггеров готовых тратить не свои деньги, но свое время.

Так о чем же сегодняшний пост? Да о том, какие бывают комментаторы  на наших блогах.

Подлинные комментаторы.
Целевые). Они не только хвалят или благодарят, но и могут конструктивно  критиковать, если автор блога в чем-то не прав. Тем самым рождая на блоге атмосферу живой дискуссии.

Комментатор – я умный.
Есть такая категория людей, которые любят показаться умными, ссылаясь на всякого рода источники. Хотя, по сути, не знаю о чем речь.

Троли-комментаторы
Тролинг , были есть и будут. Эти люди говорят совершенно не в тему, на совершенно не , вызывающие один негатив к себе и портя атмосферу блога.
волнующие вопросы

Комментаторы ненавистники
Завистники и ненавистники. Такое тоже присутствует в блогосфере. Как по мне я незнаю, что можно делить в интернет пространстве?  Если что не нравится закрой блог иди дальше. Зачем так нервно относится к другому, более успешному блоггеру?

Всегда с вами во всем согласны.
Что бы вы не написали, они всегда будут согласны с вами. Всегда похвалят, всегда учтивы.

Благодарные комментаторы
Всегда скажут спасибо за ту или иную информацию

Комментаторы оставляющие ссылки на свой блог.
Бывает зайдет человек, скажет спасибо и оставит ссылку на свой блог, как бы невзначай.
Не подумайте, я не отношусь к этим людям плохо, даже немного завидую им. Я например не могу прийти на блог дать комментарий и оставить ссылку на свой блог. Природная скромность что ли?
На моем блоге тоже такие есть, и  к ним я отношусь вполне спокойно.  Между прочим, на зарубежных блогах это является частью комментариев, и никто не относится к этому предвзято).

А какие у вас на блоге преобладают комментарии? Есть ли черты, которые присуще вам?


Система Orphus

10 коммент.:

  1. спасибо за отклик на мой(и не только мой,наверное) комментарий. Есть еще одна категория комментаторов, о которых как то вслух говорить не принято, но они есть:"добрые самаритяне"- друзья, родственники автора блога, охотно "помогающие" придать блогу презентабельность. Как бы к ним не относиться, в какой то степени они нужны, так как во многом благодаря этим комментариям( конечно же они носят доброжелательный и и даже восторженный характер), пользователи решаются высказаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот природная скромность и у меня тоже, ты верно подметила ))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я с интересом слежу за твоими публикациями, а вот комментировать почти перестала. К сожалению. Мне легче комметировать твои посты"о мыслях и рассуждениях", тк сляпав кое-как мой блог и столкнувшись с проблемами,я остановилась. Хотя вначале было очень интересно и захватывающе, особенно имея такого учителя, как ты. Все же не кривя душой , я отнесу себя к подлинным, но без критики. Все же я вернусь к моему блогу и воспользуюсь твоими уроками и рекомендациями.
    А еще я безмерно благодарна тебе за готовность помогать. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся твои посты-рассуждения на темы блоговедения) А так: читаю каждый твой пост,а вот комментировать....не люблю писать банальное "спасибо за информацию", хотя возможно лучше писать такое,чем молчать... Сама люблю оживлённые дискуссии, но не со спорами, они в блогах, на мой вкус,излишни.
    Интересные темы затрагиваешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комментарии.
    Галина, мне так обидно, что не смогла тебе тогда помочь.
    Ксения, я иногда люблю "потролить" особенно мужские блоги, где превозносят себя выше женщин)). А по поводу спасибо, сама иногда молчу)
    Лада) от скромности не убежишь))
    Марина, вы знаете начиная блог у меня не было друзей, родственников, что бы помочь хоть как-то поднять блог в глазах пришедших. Думаю если бы они были, все те переживания что я пережила, прошли бы менее болезненно. Так, что я полностью согласна когда есть "добрые самаритяне" в виде друзей и родственников это большая поддержка на первых порах жизни блогера

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже было интересно почитать). А я вот никому из друзей и родственников еще не сказала,что у меня есть блог.Думаю сначала надо его заполнить побольше,а потом показывать друзьям).

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья. У меня знает муж, и относится к этой затее не очень оптимистично)) Племяшка тоже в курсе, но у нее возраст не до блога)). Больше сказать и не кому)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, у меня тоже муж в курсе, и тоже без восторга относится. Но когда я время от времени говорю сколько у меня просмотров блога,как-то уважительнее на это смотрит))).

    ОтветитьУдалить
  9. а я, комментируя, оставляю ссылки на свой блог или другие свои сетевые проекты. но вот комментирую не только там, где можно оставить ссылку, а где написано что-то интересное или интересно написано. сам отношусь совершенно нормально к ссылкам-подписям. сам вел, в свое время, do-follow блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо уметь оставлять ссылки, мне вечно как-то не удобно)). Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии