Привет всем. В воскресенье на Украине был день строителя.  Поэтому, все кто хоть как-то связан со строительством, с прошедшим праздником. Так уж сложилось, что в моей семье все закончили строительную специальность, а муж хоть и машиностроитель, но работает в строительстве.

Тема сегодняшней статьи уже зрела давно. Очень хотелось указать на некоторые ошибки начинающих блоггеров при ведении блога на платформе  blogspot.

Мы создали блог и написали  n-ое количество сообщение, не думайте, что люди польются рекой. Это не ЖЖ журнал и не маил.ру. блог. Расскажите о своем блоге. Самым лучшим способом для начала я думаю, подойдут blogspot-каталоги и сообщества.

Комментарии, в начале жизни блога их не будет много, не вздумайте, отчаивается!!! Для начала, отключите копчу. КОПЧА вызывает не только нервный тик глаза), но и негатив при ее набирании! Если боитесь спама, лучше включите проверку.
Как это сделать:


Так же не забывайте обрезать ваши сообщения на главной странице. Необрезанные тексты на блоге не только подгружают загрузку блога, но и ухудшают поведенческий фактор (это когда человек побыл не только  на главной странице, а побродил по блогу)
Как обрезать:


Еще немаловажно, уберите архив с блога.   Сделайте карту блога и ярлыки. Архив, по некоторым данным не очень нравятся поисковым роботам (но точно сказать не могу). Если посмотреть более успешных  блоггеров, то на их блогах, я не видела архив. Так же не забудьте сделать страницу о себе. При знакомстве с вашим блогом, многим захочется узнать о вас.

Так же нелишним будет  правильно прописывать  постоянные ссылки:



Где найти постоянную ссылку на  blogspot

Как правильно написать ссылку.


Все эти ошибки были у меня на блоге. А какие ваши первые ошибки? Как по вашему дизайн блога это важно?

Система Orphus

38 коммент.:

  1. Мне кажется, с обрезанием сообщения все не так просто. Я сама не люблю такое. Попадая в блог, где мне дают всего пару строк, а потом надо открывать пост и при этом из виду пропадают все остальные, да еще при отсутствии архива, я попросту ухожу. И я не одна такая. Встречала в комментариях просьбы давать посты целиком.
    Это как с книгой - прочитал страницу, превернул, чего-то не заинтересовало - пробежал быстро глазами и перешел к другому сообщению. А когда надо открывать каждый пост по отдельности, тыкнул в один пост - не понравилось, тыкнул в другой - тоже не очень, ну и ушел, потому до других добраться еще надо, их же не видно.
    Обрезание поста целесообразно скорее всего для блогов типа Вашего, здесь да, информация уже в заголовке имеется, не ошибешься. А для блогов за жизнь, кулинарию, рукоделие, мне кажется, лучше полные тексты давать. Но это мое ИМХО, прежде всего как читателя :)


    ОтветитьУдалить
  2. Хм, Ирина интересное мнение. А за чем вам архив если будет карта блога?

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, задал вопрос в посте о карте блога, вероятно Вы еще не смотрели комментарии, ответа нет. Не могу найти в dropbox ссылку на файл, не на страницу с файлом, а именно на сам файл, текстовый или js. Изображения не в счет. Если в курсе - поделитесь.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, это я упустила, скрипт то не мой, если установите его на демке, то уведите автора сего скрипта. В сообщении я писала, что не я автор)).

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший пост - нужная информация для новичков! Конечно у всех разные предпочтения, вот я, к примеру, не могу отказаться от архива и люблю, когда он есть в других блогах. Мне просто интересно смотреть с чего начинал блоггер, как развивался,а архив позволяет быстро переместиться на самую первую публикацию) Дизайн конечно тоже важен. Я встречала много блогов, в которых просто невозможно прочитать текст - ярко жёлтые буквы на голубом фоне, много кислотных цветов. От такого дизайна глаза устают

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь по сути этой статьи: архив закрывается от индексации в robots, можно убрать и ссылку на него,но это не значит, что в ПС после этого блог станет невероятно популярным.

    ОтветитьУдалить
  7. Павел.Хоть закрывай, хоть не закрывай. Популярности на это все равно. Согласна.
    Ксения, спасибо за комментарий)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что очень большая проблема новичков - обезличивание блога. То есть писать в таком наклонении, как будто не Ты лично пишешь, а пишет какая-то организация или группа людей. Личность подкупает больше, чем существа среднего пола.

    ОтветитьУдалить
  9. @Анна Шефер

    Аня, карта блога - это лишние телодвижения и дополнительные нажатия на кнопочки. Если уже знаешь блог и он отвечает твоим интересам (или нуждам), то это не проблема. А вот тех, кто пришел в первый раз, это может оттолкнуть. Проще пробежаться по сообщениям (опять же виден стиль автора, сам автор), а составить впечатление, нравится тебе блог или нет, чисто по заголовкам постов, это труднее.

    ОтветитьУдалить
  10. Поняла Ирина:) Спасибо! Возвращайтесь в блогосферу, скучаю за вашими постами))

    ОтветитьУдалить
  11. Моей первой ошибкой был чересчур яркий дизайн от которой в глазах рябило)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Юлия яркий дизайн, ошибка многих,и моя то же)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,мне нравятся твои выводы, ия почти со всем согласа!
    Архив бы я убрала давно,НО...народ не знает,что такое карта блога,вот в чём собака зарыта.
    По поводу обрезки сообщения-это я согласная :)))
    У меня по 40-50 фотографий в теме,если же я резать не буду сообщение...ну понято,да?:)
    А вот про ссылки мне надо поподробнее объяснить.То есть ссылку от этого же поста ставить надо?

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, как я рада, что ты заглянула. Будет сделано)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот ошибку с "обрезанием" буквально сегодня исправляла, до сих пор даже не обращала на это внимание, хотя подсознательно смущала величина постов на главной странице))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, и ещё такой вопрос. Вот я когда открываю Настройки: Сообщения и комментарии, то моя картинка существенно отличается от вашего скрина. Всё обрывается на Расположении комментария. Ниже ничего нет... Может, подскажете, с чем это связано? Или это я, валенок, не туды тыкаю?

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое Вам за советы. Копчу убрал сразу, а так же поставил возможность комментировать сообщения всем. Только начинаю заниматься этим, но уже что-то почерпнул у Вас. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  18. ledmaster :) рада видеть вас у себя на блоге. Поначалу и мне было нелегко. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  19. Анна, я сотворила глупость, в настройках в разделе комментарии я удалила все комментарии, почему- то думая, что они не удалятся со страниц блога.Возможно ли их восстановить? Их было совсем мало 6, но все равно обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, скажите а в самих настройках они остались? Если да, то есть способ, качество их будет другим (без аватарок комментаторов), но это лучше чем ни чего.

      Удалить
  20. Нет, к сожалению ни где не остались, не в настройках, не на страницах блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Ребят, помогите. почему мой блог совсем не индексируется в поисковиках?(
    http://historyfootballclub.blogspot.ru/
    Чисто теоретически ведь можно только писать статьи и некоторые блоги в топе, а я вроде и ссылки для поисковиков прописываю, а ни в яндексе ни в гугле нет ничего.

    ОтветитьУдалить
  22. Так и не поняла, что такое карта блога =(
    А статьи у тебя полезные, пока новогодние выходные - почитываю твой блог с удовольствием и пользой для себя:)

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Анна, за полезную информацию! Фраза: "НЕ ВЗДУМАЙТЕ отчаиваться", хороший стимулятор.

    ОтветитьУдалить
  25. Подать заявку на быстрый и дешевый кредит

    Меня зовут г-н Мохаммед, я здесь, чтобы засвидетельствовать, что я получил форму займа DAVID JACKSON после того, как несколько раз подал заявление на несколько кредитов Comany. Мне нужен срочный кредит для начала бизнеса, и я подал заявку на
    несколько кредиторов, которые обещали помочь, но они никогда не предоставляли мне кредит. Пока мой друг не познакомил меня с Дэвидом ДЖЕКСОНОМ, который обещал мне помочь, и на самом деле он это сделал. как обещали без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредитные кредиторы, пока я не встречу Armani Investors, которые на самом деле
    помогли с Кредитом и изменили мое мнение. Я не знаю, нужен ли вам подлинный и срочный кредит любым способом, свяжитесь с Armani Investors через электронную почту вашей компании: davidbankmanager@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Вы финансово зажаты? Вы ищете кредиты для погашения долгов? Вы ищете финансы для создания собственного бизнеса? Вам нужен частный или бизнес-кредит для различных целей? Подайте заявку на быстрый и удобный кредит для оплаты счетов и поиска финансов для создания собственных бизнес-проектов по самой низкой процентной ставке 2%. свяжитесь с нами сегодня: unicreditloantransferplc@mail.ru или Whats App Number +1 (845) 731 5341

    ОтветитьУдалить
  27. Позвольте мне представить вам услуги LE-MERIDIAN FUNDING. Мы напрямую находимся в чистом кредитовании и финансировании проектов с точки зрения инвестиций. Мы предоставляем финансовые решения частным лицам / компаниям, которые ищут доступ к средствам на рынках капитала, т.е. нефть и газ, недвижимость, возобновляемые источники энергии, фармацевтика, здравоохранение, транспорт, строительство, отели и т. д. Мы можем профинансировать до 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира при условии, что наша рентабельность инвестиций в проекты составит 1,9%
    Le-Meridian Финансирование.
    Контакт по электронной почте .... lfdsloans@lemeridianfds.com
    Whatapps ... + 19893943740

    ОтветитьУдалить
  28. Привет,

    Вам нужен удобный кредит для вашего проживания? Мы предлагаем доступный кредит под 3% для местных и международных заемщиков. Мы сертифицированы, надежны, надежны, эффективны, быстры и динамичны, и мы работаем вместе. мы рассчитываем на срок от 2 до 50 лет.

    Вам нужен прямой доступ к бизнесу или по какой-либо другой причине? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Это предложение для серьезных людей.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы, по электронной почте: easyloanfirm2020@gmail.com
    WhatsApp: +18582644849

    Мы сертифицированы,
    Надежный, надежный, эффективный, быстрый и динамичный.

    С уважением,
    Дерек Дуглас
    easyloanfirm2020@gmail.com



    3% Простое и доступное кредитное предложение

    ОтветитьУдалить
  29. Привет,

    Вам нужен удобный кредит для вашего проживания? Мы предлагаем доступный кредит под 3% для местных и международных заемщиков. Мы сертифицированы, надежны, надежны, эффективны, быстры и динамичны, и мы работаем вместе. мы рассчитываем на срок от 2 до 50 лет.

    Вам нужен прямой доступ к бизнесу или по какой-либо другой причине? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Это предложение для серьезных людей.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы, по электронной почте: easyloanfirm2020@gmail.com
    WhatsApp: +18582644849

    Мы сертифицированы,
    Надежный, надежный, эффективный, быстрый и динамичный.

    С уважением,
    Дерек Дуглас
    easyloanfirm2020@gmail.com



    3% Простое и доступное кредитное предложение

    ОтветитьУдалить
  30. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте !
    Нужно ли вам законное и быстрое обслуживание кредита?

    Подайте заявку сейчас и получите свои деньги срочно!

    * Положение от 5000 до 50 миллионов
    * Выберите срок погашения от 1 до 30 лет.
    * Гибкие условия кредитования.
    Свяжитесь с нами по электронной почте: lizzyloans@gmail.com
    Все это и многое другое, пожалуйста, свяжитесь с нами.
    Полное имя: ..........
    Номер телефона:.......
    Ежемесячный доход: .............
    Страна ...............................
    Цель кредита ...........
    Необходимая сумма .................
    Статус займа ............
    Продолжительность: ...........................
    Свяжитесь с нами по электронной почте: lizzyloans@gmail.com
    Управление.
    Свяжитесь с кредитом Speedy сейчас !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить
  33. Ми пропонуємо кредити в глобальному масштабі компаніям та фізичним особам. Вам потрібна фінансова допомога, чи потрібен вам кредит для оплати рахунків чи розширення бізнесу? Подайте заявку на отримання кредиту та отримайте схвалення менше ніж через 48 годин після отримання форми запиту. Ми пропонуємо всі категорії позик, такі як інвестиційний кредит, особистий кредит, кредит на авто та нерухомість та фінансова допомога за низькою процентною ставкою 3%. Наша кредитна програма дуже пряма і гнучка, оскільки ваше задоволення та фінансовий успіх - це наші цілі. Ви зацікавлені в отриманні додаткової інформації, зв'яжіться з нами
    В даний час
    Електронна пошта: (finanerlibertycapitals@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  34. Ми пропонуємо кредити в глобальному масштабі компаніям та фізичним особам. Вам потрібна фінансова допомога, чи потрібен вам кредит для оплати рахунків чи розширення бізнесу? Подайте заявку на отримання кредиту та отримайте схвалення менше ніж через 48 годин після отримання форми запиту. Ми пропонуємо всі категорії позик, такі як інвестиційний кредит, особистий кредит, кредит на авто та нерухомість та фінансова допомога за низькою процентною ставкою 3%. Наша кредитна програма дуже пряма і гнучка, оскільки ваше задоволення та фінансовий успіх - це наші цілі. Ви зацікавлені в отриманні додаткової інформації, зв'яжіться з нами
    В даний час
    Електронна пошта: (finanerlibertycapitals@gmail.com)

    ОтветитьУдалить
  35. Внимание:

    Вы ищете РЕАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ КРЕДИТНУЮ КОМПАНИЮ, чтобы предоставить вам кредит на сумму от 5000 евро до 5 000 000 евро (для займа для бизнеса или компании, личного займа, ипотечного кредита, автокредита, займа для консолидации долга, венчурного капитала, займа для здравоохранения и т. Д.)
    Или вам отказали в кредите в банке или финансовом учреждении по той или иной причине?
    Подайте заявку сейчас и получите реальный финансовый кредит, обработанный и одобренный в течение 3 дней.
    ФИРМА ФИНАНСОВОГО КРЕДИТА МАРКА ДЭВСОНА, мы являемся «Кредитором, получившим международное признание», который предоставляет РЕАЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ КРЕДИТЫ частным лицам и компаниям с низкой процентной ставкой 2% с вашей действительной идентификационной карточкой или международным паспортом вашей страны для проверки.
    Срок погашения кредита начинается через 1 (один) год после получения кредита, а срок погашения составляет от 3 до 35 лет.
    Нашей компании также нужен человек, который может быть представителем нашей компании в вашей стране.

    ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ НА ВАШ КРЕДИТ В ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ,
    Свяжитесь с нами напрямую через это письмо: markdavsonfinancialloanfirm@gmail.com

    Свяжитесь с нами со следующей информацией:

    ФИО:____________________________
    Сумма, необходимая в качестве займа: ________________
    Срок кредита: _________________________
    Цель кредита: ______________________
    Дата рождения:___________________________
    Пол:_______________________________
    Семейный статус:__________________________
    Контактный адрес:_______________________
    Город / Почтовый индекс: __________________________
    Страна:_______________________________
    Род занятий:____________________________
    Мобильный телефон:__________________________

    Отправьте запрос на немедленный ответ по адресу: markdavsonfinancialloanfirm@gmail.com

    Спасибо
    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Преподобный Марк Дэвсон
    МАРК ДЭВСОН ФИНАНСОВАЯ КРЕДИТНАЯ ФИРМА
    Великобритания, Англия (Великобритания)
    E-mail: markdavsonfinancialloanfirm@gmail.com
    Электронная почта: markdavsonloanfirm@hotmail.com
    Электронная почта: markdavsonloanlfirm@europe.com
    WhatsApp: +447404320361

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии