Ну что снова здравствуйте.   Надавали мне заданий, потихоньку выползаю оттуда.

Спасибо Оксана за идею нового поста.

Кнопочки конечно веселые, одно плохо нет русских социальных сетей. Но тем не менее они стоят того что бы их установили и написали. Тем более если о них попросили.

Этот скрипт вставляете перед  тегом </head>. Если вы не знаете как  искать тег в шаблоне вам поможет эта статья, и не забывайте сделать на всякий пожарный резервную копию, или хотя бы нажать просмотр.
<script type="text/javascript">
//<![CDATA[
  (function() {
    var shr = document.createElement('script');
    shr.setAttribute('data-cfasync', 'false');
    shr.src = '//dsms0mj1bbhn4.cloudfront.net/assets/pub/shareaholic.js';
    shr.type = 'text/javascript'; shr.async = 'true';
    shr.onload = shr.onreadystatechange = function() {
      var rs = this.readyState;
      if (rs && rs != 'complete' && rs != 'loaded') return;
      var apikey = 'dec906f2480490f2d9bfc7f15fc6491c';
      try { Shareaholic.init(apikey); } catch (e) {}
    };
    var s = document.getElementsByTagName('script')[0];
    s.parentNode.insertBefore(shr, s);
  })();
//]]>
</script>
А вот теперь сложнее. Вам нужно код ниже установить ниже ваших сообщений. Почему сложно? Во первых не во всех шаблонах это та самая линия. Тем не менее
Есть несколько вариантов. Поставьте этот код
 <div class='shareaholic-canvas' data-app='share_buttons' data-app-id='388147'></div> 
ниже этого
<div class='post-footer-line post-footer-line-3'><span class='post-location'>
Или ниже
<a expr:href='data:post.location.mapsUrl' target='_blank'><data:post.location.name/></a>

Если совсем не получается то воспользуйтесь этой хитростью
Вроде бы все?

Нет мои дорогие)))(в смысле я вас люблю, и вы мне не дорого обходитесь)
Это ведь мои кнопочки? А вам наверно хочется свои сделать? Легко.

Заходите на этот сайт https://www.shareaholic.com. Регистрируетесь. Далее делаете как на картинках))









После того как выберите для себя кнопки в самом низу нажмете продолжить. Выскочит окошко первый код вставите перед </head>  второй как описывала выше.
Ну вот пожалуй и все Па-па. появятся вопросы задавайте, постараюсь вам помочь.

Система Orphus

18 коммент.:

  1. Кнопка твиттер требует авторизации и значит пользоваться ей я не буду, не связываюсь со сторонними незнакомыми ресурсами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) меня просили я нашла, поделилась. Кстати я даже не знаю чем может грозить такая авторизация. Вот такой я профан.

      Удалить
  2. Анна, Посмотрите на эту картинку - http://saveimg.ru/pictures/08-10-13/70e5e295f7d433edd50365219133de70.jpg и почувствуйте разницу.

    ОтветитьУдалить
  3. @@, получается что вроде как я ретвитнула чужой пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. типа авторство не ваше :)

      Удалить
    2. :p Обалдеть... Спасибо что разъяснили!

      Удалить
  4. В этом случае поднимется рейтинг аккаунта тви той службы, что предоставила скрипт кнопок, вы же невольно, с каждым кликом читателей, отправляете личные сообщения в тот тви аккаунт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно полезно, то, что вы сказали. Откуда нам, женщинам-блоггерам об этом знать. Нам же главное, что бы красиво:) И мы абсолютно не думаем как это отразится на блоге...

      Удалить
  5. В свое время намучилась с этими кнопками. Они "слетали", не хотели устанавливаться. А вообще удобно - после каждого написанного поста можно самим сразу же "прогнать" и по своим соцсетям.

    ОтветитьУдалить
  6. Полезный пост))) спасибо))
    Но я пока боюсь экспериментировать, сижу как блондинка))) в будущем обязательно это внедрю, так как это действительно очень удобная функция))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как здорово!!! Спасибо большое. Ты чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я все-таки решила, что мне будет лучше эти кнопки сделать через сайт www.sharethis.com/
    У них есть кнопка в контакте и Инстаграм. Все равно спасибо -- твой пост подтолкнул меня к тому, чтобы это сделать. Я уже сто лет собиралась. Твой пост послужил "волшебным пенделем" СПАСИБО. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, кнопки нужны) а то блогпостовские не очень))

      Удалить
  9. Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, есть ли подобные кнопки для перехода на мои странички в соц.сетях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, например как в самом вверху с права или как под каждым постом с подпиской по эл.почте.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Анна, вам какая больше подписка нужна под каждым постом или в сайдбаре (там где виджеты), могу найти пару интересных подписок. У меня их тут три
      тут http://studying-blogin.blogspot.com/2013/01/widget-soc.seti.html
      и
      http://studying-blogin.blogspot.com/2013/07/knopki-socpodpiski.html

      Можно найти и что то другое))

      Удалить
  11. Да, это именно то, что нужно!!! Спасибо большое за помощь, очень приятно!
    Теперь бы иметь возможность выбирать кнопки нужных соц.сетей, а то у меня из предложенного списка только ФБ))))

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии