Едрены-помидоры. Моему блогу  скоро год, а платформа blogger продолжает удивлять. Вот вы знали, что на blogger можно выпускать посты заранее? Я нет.

Планирование новых сообщений, наверно, нужная вещь.Потому что бывают разные ситуации.
 Постов готовых много, а каждый раз писать и публиковать нет времени. Не будет доступа к интернету, что бы опубликовать посты, но они у вас уже есть в готовом виде.

Ну что я могу сказать, мне такая функция скорей всего не пригодиться, посты пишу по вдохновению. Но информация есть, и я просто не могу ей не поделиться со своими читателями.

После того как вы напишите пост, перед публикацией с правой стороны нажмите  расписание –установить дату и время. Я подчеркнула красным: дату выбираете из календаря, время выставляете, какое вам нужно.

Потом нажимаете публикация, все.
Система Orphus

20 коммент.:

  1. пробовала, и очень помогает, потому что часто вдохновения хватает на несколько постов, посты сами пишутся,и если отложить на потом, то не всегда возможно вернуться в то душевное состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki, вам везет)) у меня так никогда не выйдет.

      Удалить
  2. какая хорошая новость!!!
    считаю это очень полезная функция))
    буду теперича знать))
    пасиб Анют))

    ОтветитьУдалить
  3. Нееет, я не смогу писать посты на будущее, у меня только один пост в черновике, который никак не могу доделать, но вот чтобы отметить, что и когда отправлять...
    Если у меня вдохновение, то я сразу его и опубликую, чтобы не терзать читающих мой блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не могу есть вдохновение пишу и сразу на публикацию, нет не пишу

      Удалить
  4. Аня,

    Спасибо !

    У меня сначла планирование не работало (чуть больше года назад).
    Я посомтрела на форумах поддержки Блоггера и там говорили, что действительно такая проблема встречается на многих блогах и что эта проблема была в стадии разрешения...

    Надо будет попробовать в ближайшее время, заработало ли ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,этот пост был опубликован именно запланировано, так что думаю уже все работает.

      Удалить
    2. Аня, привет !

      Докладываю : у меня планирование так и не работает.
      Запрограммировала публикацию на сегодняшнее утро и ничего не получилось. Статья так и осталась в Черновике.
      Сейчас придётся по стринке делать ;)

      Удалить
    3. Татьяна а вы нажимали публикация? Если нет, то пока не нажмете публикация она так и будет висеть в черновиках, а когда нажмете публикация будет висеть как запланировано.

      Удалить
    4. Аня,

      Ах вот в чём дело ! Нет, на кнопочку Публикация я не нажимала. Теперь буду знать.
      Спасибо, дорогая Анюта, за помощь :)

      Удалить
  5. А я знала, я бы без этой функции пропала со своими рубриками! А знаешь, что мне сейчас просто необходимо? Кнопка вверх-вниз, не поможешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^_^ помогу. Тань ну ты давно в блогосфере вот и знаешь)))

      Удалить
    2. Конечно, в твоем блоге такую кнопку давно пора - подробные посты и десятки комментариев требуют быстрой навигации. Я в таком случае, если не нахожу кнопок, не мучаюсь с колесиком мыши, а просто нажимаю несколько раз PgUp/Down, так быстрее прокручивает :-bd

      Удалить
  6. У меня с планированием дела идут туго, были бы готовы статьи заранее, то конечно пользовалась бы этой функцией по полной.

    А вообще это хорошая штука, позволяет упорядочивать свое время, экономить его. А то в последнее время кажется, будто времени в сутках поубавилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная новость! Благодарю))) Мне эта функция нужна, так как у меня очень много заготовленных заранее постов.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии