оптимизация изображения для блоговПривет всем. Вы оптимизируете свои изображения? Думаю многие из моих читателей, этого не делают.

Большая часть, мне кажется, не знают, что это такое и зачем это делать.

И если для такого, как мой блог  приход из поиска по картинкам  конечно круто, но не жизненно важно, то для фотоблогов и рукодельных блогов это актуально.

По той  причине, что именно в поисках картинках к ним будут  приходить новый читатель

Я уже писала - о привлечении трафика на свой блог, в этой статье. Там я уже рассказывала, что есть несколько видов трафика, а так же мельком написала, что  ко мне заглядывают на блог из поиска картинок.

Ну не буду много болтать, а начну вот с этого:

Да, поисковые роботы, с каждым годом улучшают свои алгоритмы. И уже давно на сео форумах то тут, то там пробегают слова, что роботы уже умеют читать насколько уникальна картинка, и что даже не подписанная картинка, но подходящая под поисковый запрос, может попасть в топ выдачу. Насколько верно это утверждение, я не знаю. Но в любом случае,  нам нужно сделать так, или я бы сказала помочь  (в данном случае фото блогу) по определенному запросу со своим фото быть в поиске выше чем конкуренты).

1.Всегда даем изображениям название, которое будет соответствовать названию вашего поста.

И так заходим в поисковик картинок. (Спасибо Алла, что разрешила привести как пример твой блог) Выбираем картинку и пытаемся ее сохранить вот что мы видим:
название изображиня

А это мы видим правильный вариант.
как правильно обзывать изображение

И  после детального исследования, когда писала этот пост. Все же советуют  название изображения давать на транслите,  например: не страх-блоггера, а   strax-bloggera

2.Добавляем  Alt  и Title к изображению

Атрибут alt устанавливает альтернативный текст для изображений. Такой текст позволяет получить текстовую информацию о рисунке при отключенной в браузере загрузке изображений. Так же поговаривают что гугл при индексации учитывает alt тег.
Title- это суть вашего изображение, описание.

Вот тут даже я лоханулась   эти теги я не прописывала((. Но ведь я учусь (оправдываюсь я), теперь буду  это  делать и посмотрю на результаты)).
Если для  WordPress есть плагины, то для blogger  есть вот это:
где найти alt тег на blogger

Заполняем
настройка alt и title в blogger
Как это выглядит в html

alt тег в html


Если много картинок, то нужно писать синонимы, что бы поисковик не думал что это искусственное наращивание сео или чего то еще.

Вот пожалуй и все, учусь вместе с вами делюсь открытиями, возможно нужно было подождать результатов и тогда выкидывать пост. Но когда, что то узнаешь,и думаешь, что это ценно, всегда хочется поделится этим.

Па-па.



Система Orphus

29 коммент.:

  1. Не знала про такую возможность. Спасибо!
    Во всех старых постах наверное тоже нужно такое проделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утверждать не буду, но сама потихоньку буду переписывать. И буду смотреть на результат.

      Удалить
    2. Лада, на старых проделать этого уже невозможно!!! Только в новых постах!!

      Удалить
    3. да, я честно не очень внимательно (мало времени) читала, нужно осмыслить!

      Удалить
  2. Аня,я тебя потом замучаю по этой теме,можно? Но,ты меня ужО напугала,это что я все 50-ть картинок должна подписать по разному? Ну ладно Alt,так и Title тоже по разному подписывать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл ну допустим у тебя два фото одно море другое подсолнухи. Как можно их подписать одинаково? Пробуй пока одинаково писать. В любом случае для твоего блога, это то что нужно!

      Удалить
  3. Аня,

    Спасибо !
    Я всегда подписываю свои фотографии по-русски, но даю им одинаковое название в Тексте заголовка и в Альтернативном тексте.
    Обязательно ли менять текст ?

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнения у "гуру-блоггеров" разные, кто говорит можно одинаково, а кто говорит разные. Тань тут только эксперименты помогут, что бы узнать точно. Я ведь не писала ни альт не титл раньше, так что только с этого дня я буду видеть результат. Тогда и отпишусь, если ты видишь, что из поисковиков по картинкам к тебе идут, тогда пиши как писала.

      Удалить
  4. Вы уверены,что картинки можно подписывать на русском?
    Аня,когда две фотографии мне понятно.П когда я свои тыквы выставляла...где я столько синонимов найду? Или можно тыква провансальская 1,тыква провансальская 2....Не сердись на меня,я дохожу,иногда,очень долго.
    Приятных выходных!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альт и титл думаю да, во всяком случае так пишут более удачливые блоггеры, а вот фото надо на транслите писать. Допустим вместо 08585.jpg нужно писать tikva.jpg, а потом когда будешь вставлять фото на блог нужно будет писать альт и титл.
      Про тыквы я бы написала так:
      1.Тыква из Прованс
      2. Разнообразие тыкв
      3. Тыквы маленькие зеленые
      4.Тыквы маленькие оранжевые
      5. Маленькие патимарроны
      6. Тыквы похожие на кабачки
      и т.д это вот к этим фото http://www.by-provence.com/2013/10/n30-rians-2013fete-de-la-courgepartie-1.html.
      Алл а фоток и правда много)))))))))))))))))))))))))))))))))).

      Удалить
    2. Аня,да одуреть,я что по две недели вам буду посты теперь готовить??? придется мне вас на диету посадить,по 2-3 фото в теме...alt,title,я с вами такими продвинутыми скоро с ума сойду...:)))

      Удалить
    3. Аня,вот этот список ты бы прописала в титл или в альт?...А можно одно и тоже и титл и в альт?
      нет,здесь мне надо разобраться,чтобы от зубов отлетало!:)

      Удалить
    4. Да прописала бы и в титл и альт, что бы меньше голову морочить.

      Удалить
  5. Какая я темная!!! Учиться и учиться!!! Спасибо, Аннечка! Ничего пока не понимаю, но надо разобраться в этих Alt u Title До этого и не знала про все возможности

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,информация интересная. Я одной фотке название написала.Надеюсь войдет в привычку)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, это должно входить в привычку, особенно если хочешь трафик с картинок))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ценную информацию!

    ОтветитьУдалить
  9. Ухты))) какая ценная информация))) но я чем больше читаю Ваш блог, тем больше у меня страх, что я НИЧЕГО не знаю про это все ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rebekka я вот блог почти год веду, но титл и альт только после этого поста стала в картинках писать, тоже незнала. Так что не отчаивайтесь, учимся вместе:)

      Удалить
  10. вот спасибо большое!
    теперь буду знать!век живи-век учись!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Я начинающий блоггер, и я так и не поняла, на русском alt нужно прописывать или на транслите?

    ОтветитьУдалить
  12. Лилия на транслите только когда картинка у тебя в компьютере. Например при загрузке фотографии с фотоаппарат на комп, картинка имеет такую подпись 0000238. jpg. вот эти цифры нужно переименовать транслитом, под название поста. А когда картинку загрузили в пост подписывать альт и титл на русском.

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, здравствуйте!! Не знаю, ответите ли Вы в этой теме или нет... Она довольно давнишняя, но всё же попытаюсь задать вопрос. Я много прочитал похожих статей про теги alt и title, но нигде не нашёл конкретного ответа, может быть Вы подскажете?!

    У меня статьи строятся с большим количеством картинок, иногда бывает до 60 штук в одной статье. Как мне быть с alt и title? Нужно ли мне для всех картинок вписывать один и тот же alt, который соответствует ключевому слову статьи? Не будет ли 60 повторений ключевого слова переизбыточным и принесёт только вред?

    На счёт tiltle, если я правильно понял, названия картинок не принципиальны и могут повторяться, на поиск это не повлияет. Так я и делаю.. А alt использую 1-2 раза на статью. Но чувствую, что это отразится на индексацию остальных картинок в статье. Как лучше поступить в этой ситуации?


    ОтветитьУдалить
  14. Гуру блоггеры рекомендуют подписывать каждую по разному, но одинаковые по смыслу. Как действительно правильно, я не скажу, потому как не занималась смыслом индексации. Мне кажется самым правильным это обозвать картинки, что бы они не имели цифровую подпись 222236.gpj. А альт и титл выборочно. У меня хорошо индексируются картинки и без альт с титлом, но подписанные еще до загрузки на блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно учту Ваш совет! С наступающим :) !

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю. (h) Учусь делать блог по советам в ваших статьях. Вроде бы с картинками разобрался, статью первую добавил, оптимизировал. http://www.musicalpulse.ru/2016/06/aleksey-vorobyev-ne-vybral-nevesty.html Только у вас ничего не сказано про "добавить подпись". Если при редактировании нажать на картинку, то там там есть эта кнопка. а в самой статье, эта подпись появляется под картинкой. Она как то влияет на оптимизацию? Или это считается просто кусок обычного текста в статье, и пользы для СЕО не несет?

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии