10:00
3

Данный пост просто крик души и личные рассуждения.


Горе сеошники, по-другому просто и назвать не знаю как. Вы читали эти блоги? Нет, я не говорю о сеошниках  у которых блоги тысячники. Я говорю о тех,  у кого посещаемость 20-50 уникумов и они учат непродвинутых блоггеров SEO науки. А блогу при этом больше полгода. Лично я считаю если уж и учить людей сео, то хотя бы наработайте   аудиторию и уж потом учите.

Я конечно понимаю что самые востребованные поисковые вопросы это сэо наука и заработок на блоге. Просто интересно, неужели больше и писать то не о чем?

Честно просто до слез уже смешно. У каждого второго блога пример подборки  ключевиков это что то типа:
«Допустим у вас блог о рыбалки, для того что бы найти  востребованные  поисковые запросы вводим слово…» и пишутся разные виды рыб или на худой конец  удочки. Честное слово такое ощущение, что  кроме как блогов о рыбалке и нечего больше блоггеру и вести и искать в статистике запросов.

Понятно, что эти сеошники переделали (рерайт) статьи от одного источника, ну серьезно хотя бы  не о рыбалке пишите.

А главное ничего интересного на многих блогов таких сеошников нет. Кроме  как плагинов на Вордпресс и то мне мало это интересно, в силу того что движок у меня blogspot. .

И как то так обидно становиться. Все однотипно учат писать от души не для поисковика, а  для людей. В какой блог не зайди один и тот же лозунг: Пишите для людей! После пара прочитанных блогов уже как программная установка работает

Очень бесят и такие сео блоггеры, которые наращивают ссылочную массу на разных родов сайтах, а потом эту же информацию продают за 5 баксов.

Что греха таить я и  сама было хотела стать сео блоггером, но меня отвело. Не мое это и не одна моя статься не оптимизировала по  SEO. Просто пишу и надеюсь что люди читающие мои статьи это интересно и нужно. А главное приходят ко мне  с поисковиков. Много, мало я  не знаю. Для кого и мало, но с учетом того что раньше ко мне приходило 12 человек то сегодня это больше 30. Я очень давольнаJ

 Живу простой истиной: «Богат не тот, у кого много денег, а у кого мало запросов»
 
SEO анекдоты
Ну и напоследок Анекдоты на сео тематику:

Подходит один сеошник к другому сео-монстру и говорит:
- Хочешь сайт за недорого продвину?

Заказчик звонит СЕО специалисту.
- Здравствуйте, раньше было плохо, вчера был АП, стало еще хуже. Сделайте пожалуйста, что бы было опять просто плохо

Разговаривают два SEOшника:
- Ты знаешь, если бы я был на месте Билла Гейтса, я бы зарабатывал больше его!
- Да, и как?
- Я бы продавал ссылки с PageRank 9 Microsoft.com



Система Orphus

Пожалуйста не забывайте нажать

3 коммент.:

  1. Абсолютно согласна! Все хорошо в меру!Иногда даже обидно...ищешь что-то нужное в интернете, а на первых страницах сплошь реклама, приходися начинать эдак с 10-ой страницы, иногда это помогает!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно полезных для блоггеров ресурсов по вопросам поисковой оптимизации не так уж и много, а остальное всё можно назвать одним словом - "туфта". Просто тема-то очень актуальная, вот поэтому и находится много желающих поучить других, хотя и сами только-только стали блоггерами.
    Читая некоторые такие блоги просто диву даешься, насколько безграмотными людьми они ведутся.
    Честно говоря, сам в продвижении не слишком разбираюсь, так ведь и не пишу об этом. А вот, если люблю рыбалку и рыбачу с детства, то и блоги делаю только на эту тему.

    ОтветитьУдалить

Есть вопросы? Или просто хочется поговорить? Оставляйте комментарии